Ω
Несмотря на нелюбовь к ранним подъемам, в это утро Джесси неожиданно для себя перевоплотился в генератор бодрости и хорошего настроения. Распахнув глаза и узрев на часах шесть утра, Ли в кои-то веки не перевернулся на другой бок, чтобы поспать еще самую малость. Вместо этого омега подскочил с кровати, распираемый струящейся по телу энергией и желанием вершить великие дела. Он чувствовал себя так, как если бы после страшно веселой попойки пробудился с осознанием, что его, ко всему прочему, еще и не настигло похмелье. В теле ощущалась незнакомая легкость, а полученные накануне альфьи укусы, в отличие от старого, заработанного через грилзы, совсем не саднили. Ли жалел лишь о том, что в реальности нельзя менять кадры, как в кино. Вот они с Ларсом в лесу неистово целуются и лезут друг другу в штаны, а затем резкий переход — и ласкаемые лучами утреннего солнца влюбленные альфа и омега просыпаются в теплой постели, смешно морщатся и обмениваются смущенными улыбками. Вышло бы красиво. Весьма кинематографично. Увы, реальность оказалась куда прозаичнее. По окончании лесного рандеву высшие силы не спустились с небес на землю и чуда не сотворили, погрузив обоих участников импровизированного свидания в сон и вернув их в постель ради красивой картинки. Аргайлу и Ли пришлось сперва неуклюже в потемках приводить себя в порядок, отряхивать колени и задницы от земли и налипшей травы, после чего пыльными с головы до ног в неловком молчании ковылять сквозь кусты к трейлеру. Ночью Ларс будто не до конца осознал, что между ними произошло, либо опьяненный феромонами, либо неожиданно настигшим удовлетворением. Интересно посмотреть, как себя поведет Аргайл теперь, отойдя от феромонного дурмана. Интересно и чуточку страшно. Если Ларс психанет, я психану вслед за ним! А если пойдет на попятную... я ему врежу!
Одновременное пробуждение также не состоялось. Лишь Джесси сполз с кровати, и альфа моментально занял собой все свободное пространство, даже не подумав разлепить глаза. На его бледном лице то и дело проступали выразительные эмоции. То Ларс сводил брови к переносице, будто на что-то злился, то в уголках его рта застывала высокомерная усмешка. Что бы ему ни грезилось, Ли надеялся, что сон в общем и целом окажется приятным. Получше того, который настиг альфу посреди ночи, когда Джесси проснулся от жутковатого рыка прямо себе на ухо. Аргайл не единожды жаловался на утробный храп Джесси. Теперь у омеги появилась ответочка! Рык — это даже хуже храпа! Ли так перепугался, что подскочил бы с постели, не сжимай Аргайл его в объятьях с такой силой, что омега не мог даже просто перекатиться на другой бок. Раньше Ларс избегал лишних прикосновений. Даже во сне. Это Джесси то и дело складывал на альфу руки, ноги, а то и всего себя. Если же ненамеренные объятья со стороны альфы все же случались, они... Настолько крепкими не были никогда. Джесси, попав в капкан из альфьих рук, приходилось прилагать усилия для того, чтобы просто сделать глубокий вдох. Подобные метаморфозы исключительно радовали. А вот угрожающий рык на ухо — не очень. С таким же успехом Ли мог бы провести ночь в обнимку с тигром. Мило, но пиздецки страшно. Но главный кошмар ситуации состоял в том, что как бы альфа ни гневался во сне, это звучало в одинаковой мере как жутко, так и эротично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...