А
День «Х» наступил неожиданно быстро. За это время Ларс и Джесси успели передумать все возможные сценарии развития событий после знакомства их друзей. К выводам они пришли неутешительным. Единственным, от кого не приходилось ждать сюрпризов, оставался Хью Монтгомери: спокойный и до смешного предсказуемый альфа, сдержанность которого всегда вызывала у Аргайла уважение. Хью отлично контролировал не только свои эмоции, но и феромоны. Лучше, чем кто-либо другой, когда-то встречавшийся Ларсу на его жизненном пути. Остальные же три персоны рисовались бомбами замедленного действия. Разнился лишь радиус их поражения.
Наименее разрушительным из этого трио они посчитали Оливера Купера: омегу с телосложением, которому и альфа позавидует. И непредсказуемость его реакций Ли связывал скорее с недавними событиями, нежели с характером в целом. Купер рисовался Джесси этаким здоровенным мишкой-добряком (который при желании может сломать тебе хребет, заключив в слишком любвеобильные объятья). Но после неприятного инцидента в полицейском участке Оливеру вполне справедливо могло стать некомфортно в компании альф. Впрочем, Ли успел добавить, что Олли работает в строительной бригаде, сплошь состоящей из альф и бет, оттого вероятность агрессивного поведения с его стороны почти стремилась к нулю. Но все равно имела место.
Вторым в списке эмоциональных взрывчаток значился Уильям Гровенор. Но он не столько мог взорваться сам, сколько подорвать кого-то из омег. На самом деле Уилл обладал достаточно мягким нравом, но редко задумывался о том, что говорит, и при омегах привык вести себя развязно, а порой и похабно. Ларс предупредил Гровенора, чтобы тот в компании друзей Ли следил за языком, но не был уверен, что его просьба будет исполнена. Не со зла и не из вредности. Уилл порой просто действительно не осознавал, какую чушь порет и как при этом выглядит со стороны. Он свое поведение считал для альфы нормой и предполагал, что типичная реакция омеги на его поступки - благоговение или восторг, а вовсе не неприятие. К сожалению, зачастую так оно и было, так что убедить Уилла в обратном было почти невозможно.
Гордое первое место среди горячих штучек их странной компании Ларс с Джесси единогласно отвели Дуайту. Фамилии Ли не помнил. Или делал вид, что не помнит. Исходя из достаточно сухого описания Джесси, этот омега на фоне тяжелой травмы являлся психологически нестабильным, и даже сам Ли признавался, что без понятия, как тот может отреагировать на ту или иную фразу или действие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...