Αα
Пару раз в месяц Хью выезжал с собаками за город в Уистманский лес, расположенный на высоте примерно в четыреста метров в долине реки Уэст-Дарт, в Дартмуре, в графстве Девон. На машине дорога от Лондона до него занимала около четырех часов, что Монтгомери ничуть не напрягало, а вот ближнее окружение вводило в ступор. «Четыре часа в одну сторону, чтобы погулять с собаками? Хью, ты ополоумел?» Нет, четыре часа в одну сторону, чтобы вдохнуть полной грудью чистый воздух и на мгновение ощутить себя свободным в отдалении от суетливой цивилизации, фанатичных родителей, насквозь пропахшего феромонами дождливого города и бесконечного калейдоскопа светских сплетен. Отвлечься от всех невзгод в окружении древних дубов, изогнутые ветви которых нависали над альфой подобно мрачному своду, и проникнуться мифическим благоговением от жутковатых легенд, что испокон веков окружали это место.
Хью оставил машину на специально для этого обустроенной площадке и углубился в лес, где, к радости стаффордширских бультерьеров, спустил собак с поводка. Три пса мгновенно разбежались в разные стороны, чтобы обнюхать территорию на предмет друзей и врагов. Но далеко от Хью они никогда не уходили, то и дело оборачиваясь на него и проверяя, на месте ли их хозяин. Однажды Хью забыл в машине смартфон. Пусть связь в лесу почти не ловила, отсутствие этого предмета цивилизации под рукой здорово нервировало. Монтгомери тогда пошел к машине, решив не окликать собак и не отвлекать их от наслаждения природой. Псы нагнали его на половине пути и начали путаться в ногах, будто прося не бросать их среди высоких, темных дубов и стелящегося по земле плотным покрывалом густого тумана. Больше такой ошибки Хью не совершал.
Альфа никогда не уходил слишком далеко в лес, прекрасно зная о нестабильности погоды в такой местности. Минуту назад кроны дубов прогревало солнце, и вот небо уже заволакивали свинцовые разбухшие тучи и моросил маленький противный дождь. При испорченной погоде заблудиться в лесу было легче легкого. А передвижение по нему затруднялось опасным каменистым грунтом. Поэтому Хью предпочитал гулять только в той части леса, которую успел хорошенько изучить. К тому же в этих местах обитало множество гадюк, встречи с которыми Монтгомери не желал ни себе, ни тем более собакам.
Сахарок, Уголек и Кексик резвились между высокими дубами, периодически перелаиваясь или приволакивая Хью в качестве подарка поросшие мхом здоровенные ветки. Монтгомери в качестве благодарности чесал добытчиков за ухом и отпускал дальше наслаждаться скоротечной свободой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюанс
HumorЛарс - типичный доминантный альфа, у ног которого вот-вот окажется весь мир. Джесси - типичный омега: хрупкий, нежный и в тайне от всех мечтающий о большой и светлой любви. ...но есть Нюанс. Автор обложки: Адалана Миллиган (https://vk.com/lanamilli...