— Представь, что выходишь ты замуж за миллионера... — мечтательно воркует Диана, размахивая куском пиццы.
Я сдвигаю брови и хмурюсь. Нам пришлось (меня заставили) посмотреть какую-то сопливую эротическую мелодраму. И вот моя подруга в знакомом состоянии: она, как обычно, вдохновляется и начинает подумывать о том, чтобы завести собственного богатого мужчину, который также «непревзойденно» доставит ей удовольствие, а сверху ещё посыплет банкнотами.
Разочарованно вздохнув, Ди кладёт голову мне на плечо.
— Наш гендиректор ушёл от дел и место занял его сын, так что, возможно, моё желание сбудется.
— Как жаль, что у тебя есть парень, который, кажется, на грани истерики и уже потерял тебя, — кивком головы я указываю на жужжащий телефон.
Диана ранее отменила свидание со своим молодым человеком и пришла ко мне с бутылочкой вина.
— Денис подождёт, — подруга закатывает свои светло-зелёные глаза, единственное общее между нами. — Мои-то шансы да, равны нулю, а вот твои?
Я тянусь к телефону и включаю калькулятор, ввожу несколько цифр, затем нажимаю «Равно». На экране высвечивается минус один процент.
— Ты смотри! Ниже, чем у тебя, — внезапно вырывается саркастичная фраза из моего рта и я качаю головой.
— Забавно, но нет. Держу пари, что ты легко заполучишь любого мужика с твоей-то миленькой внешностью.
Трясу головой, и золотые волосы распадаются локонами, беспорядочно закрывая лицо.
— Может, хочешь сказать, что я могу заставить любого парня убежать от меня?
Диана разражается хохотом. Ухмыляюсь, потому что какой бы хорошенькой она ни была, с длинными рыжими волосами и стройным телом, смех у неё отвратительный. И я не преувеличиваю. Это похоже на кашель старого осла, а на заднем фоне ещё подвизгивает хор свинок.
— Нам нужно найти тебе нормального мужчину, — с горячностью заявляет подруга и успокаивается так же резко.
— Я независимая девушка, — уверено отбиваю атаку.
— Будешь независимой, но с парнем.
Понимаю к чему клонит Диана. Последний раз я оставалась наедине с парнем... Э-эм, год назад? Я привыкла обеспечивать себя сама и также заботиться. Независимость действий – вот моя главная опора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...