Глава 24

16 7 0
                                    

— Что ты наделал? — шепчу в ужасе. Ник пожимает плечами, выглядит гордым своей работой.

— Всё, что «наделал» – это сделал тебя великолепной.

Мои прежние золотистые волосы едва ли не платиновые, что, конечно, теперь выделяет зелёные глаза. Впервые за долгое время, я не узнаю себя в собственном отражении.

От тихого хихиканья позади кулаки сами сжимаются.

— Ты выглядишь... — Анна проговаривает между смешками, — нелепо.

Мы с Ником вытаращиваемся друг на друга. Он прищуривается на Анну и одаривает неодобрительным взглядом.

— Анна, мой бриллиант, ты продолжаешь отказываться менять свою причёску десятилетней давности. У тебя красивое лицо и поэтому тебе никто ничего не говорит. Мила, однако, будет выделяться сильнее, и я не удивлюсь, если она тоже станет моделью.

— Ух ты!

— Не за что, но я также не удивлюсь, если ты уничтожишь моё творение уже завтра.

— Нет. Я не буду, — закатываю глаза от этого двусмысленного комплимента.

— А теперь, дорогая, не ломай ногти, расчёсывай ресницы и жду через недели три за новыми. Я передам через Артёма некоторые уходовые средства, — инструктирует Ник, — и, Мила?

— М?

— Купи нормальную одежду. Особенно по размеру.

Протягиваю ему средний палец, на котором теперь идеальный маникюр. Возможно, эти внешние изменения не так страшны, как я думала.

— Пока, Ник.

Набираю номер Артёма. Не ожидаю, что Анна отвезёт меня обратно, а другого выбора нет. На удивление, Артём поднимает почти сразу же.

— Мила? — тёплый голос разрезает динамики. Он всегда был таким? Почему я вообще замечаю такие мелочи?

— Привет, мой любимый парень. Это я, твоя девушка.

— Ты что-то хотела? — за вопросом следует лёгкий смех. Ого, Артём в настроении?

— Ну, раз ты сам спросил ... Меня нужно отвезти домой.

Наступает пауза, которая заполняет меня беспокойством.

— И ты не можешь вызвать такси, потому что...

— Анна вытащила меня из дома, я не брала кошелёк или карту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя