Истинное сокровище, которое хранится глубоко в сердце влюблённых. Свадьба... Пленившие своим блеском шёлк и кружева, лепестки цветов и блёстки, яркие как звёзды, взгляды гостей, полные восхищения и радости, пока ты идёшь к своей половинке.
Прекрасное, такое желанное торжество, о котором мечтает каждая девочка с самого детства, да?
Я осматриваю себя в зеркале, и улыбка отражается мне в ответ. Веду ладонями по зелёной ткани платья. Отец, как и обещал, прислал точно вовремя. В сотый раз приглаживаю волосы и проверяю макияж.
Ловлю в зеркале взгляд Артёма. Он останавливается в дверном проёме и поправляет зелёный галстук, идеально подходящий по цвету к моему платью.
— Хорошо выглядишь, — комментирует он, окидывая меня взглядом с головы до ног.
— Спасибо, — усмехаюсь, прикладываю прохладные ладони к разгорячённым щекам. — Но сегодня звездой будет твоя сестра.
— Вика модель и любит совершенство, поэтому она пишет мне всё утро, — Артём проверяет время. — Нам пора.
— Хорошо.
В коридоре аккуратно уворачиваемся от толп людей. Вокруг ощущается суета и напряжение, все готовятся к грядущему событию. Выглядит так, будто большинство гостей отеля приехали сюда ради Виктории и Стаса. По всей видимости, всё именно так. Судя по количеству приглашённых, я не удивлена.
Артём останавливается у ближайшей двери к лифту и стучит. Дверь открывает незнакомая женщина, а за ней ещё человек десять. И все они трудятся вокруг Вики, которая стоит на подиуме, привлекая внимание своей неподражаемой красотой, и слишком широко улыбается, громко хохоча. Счастлива или пьяна? Или всё вместе?
— Артём! — вскрикивает Виктория, раскрыв руки для объятий.
— Ты что, пила?
— Совсем чуть-чуть, но этого недостаточно, чтобы помешать мне выйти замуж, — хихикает она. Её глаза останавливаются на мне, и Вика подвизгивает от возбуждения. — Мила-а! Ты прекрасно выглядишь!
— Спасибо, но посмотри на себя! Ты просто ангел, — я не могу не улыбнуться.
Так и есть. Её платье в пол, расшито жемчугом и блёстками, отчего в свете ярких ламп оно мерцает и переливается. На голове серебряная тиара, а к ней прикреплена фата, грациозно спадающая на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...