Просыпались ли вы, сожалея о том, что сделали накануне? Да? Что ж, именно так я чувствую себя этим утром. Пить нужно было меньше! Ощущения жуткие: тяжесть в голове, словно кто-то отбил её молотком. Снова прикрываю глаза в надежде отоспаться и избежать невыносимой реальности. Не уверена, сплю ли я, но картинки прошлой ночи вспыхивают в памяти. Блядь, я же трахалась с Мартыновым!
Молюсь, чтобы каким-то чудом между мной и Артёмом ничего не было. Пусть это будет сон! Где я кайфанула и кончила. Но тот факт, что я голая, а я он спит рядом, ясно говорит – молитвы не услышаны.
— О, чёрт, чёрт, чёрт! — шепчу, впадая в истерику.
Мне ужасно стыдно. Но не буду врать самой себе – всё дело в Артёме. Он потрясающий. Ослепительный и безжалостный, неистовый и похотливый, заставляет одновременно ненавидеть себя и желать большего, и именно поэтому было настолько захватывающе.
Видит Бог, это был бурный, страстный секс. И Артём заставил меня забыть обо всём на свете. Но я хотела большего: отношения, всякие приколы, свидания, цветы, и на эту роль явно не подходит «фальшивый» парень.
Схватив простынь, начинаю лихорадочно прикрываться, тем сильнее оголяю Артёма, что лишь усугубляет мою смущённость. Закрываю глаза ладонью и спешу в сторону, где должна быть ванная.
— Ай! Нахрен! — ругаюсь, въехав лбом о стену.
Мои громкие возмущения, вероятно, будят Артёма. Со стороны кровати слышатся какие-то телодвижения.
— Бля-я... — улавливаю стон слишком близко ко мне.
Артём медленно открывается дверь в ванную комнату, а я растерянно отступаю, замечая его спину и... голую задницу.
— Не подсматривай, Мила, — бормочет Артём и захлопывает дверь в ванную.
Я в шоке вытаращиваюсь на полотно двери, чувствуя горячий румянец на своих щеках, а затем принимаюсь яростно колотить в неё.
— Я была первой!
Артём ничего не отвечает, и только шум воды доносится до моих ушей. Сползаю по стене, обхватив голову руками. У меня был секс с Артёмом. Из всех людей именно с чёртовым Артёмом. Конечно, он хорош собой, но как ему с таким отвратительным характером удалось заманить меня в постель? Продолжаю повторять вопрос у себя в голове и никак не могу найти на него ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...