Глава 11

11 5 0
                                    

Протираю барную стойку, прикованная орлиным взглядом Наташи, в то время как Артём сидит в углу и, угадайте что? Как всегда, всё внимание в планшете. Рука механически двигается по стойке, но внутри бурлит недоумение. Никак не пойму, почему он вообще приходит именно в это место. В центре мало кафе? Тем более, Артём в своём дорогом костюме в интерьер, ну-у, никак не вписывается.

Подхожу к Артёму ближе и щёлкаю пальцами пару раз перед носом. Попытка привлечь его внимание.

— Если ты ничего не заказываешь, то должен уйти, — говорю решительно, сохраняю профессиональный тон.

Артём мягко обхватывает мою ладонь и отодвигает подальше от своего лица. И не отпускает. Не отвлекаясь от планшета, ведёт большим пальцем по костяшкам, переплетает наши пальцы. Движения, кажется, сделаны на автомате, лишены осознания. Меня охватывает растерянность, смешанная с нежным трепетом. И я стою, застыв, не зная, как реагировать на такой неожиданный жест.

— Я буду кофе, — беглый взгляд на меня.

Кивок в ответ, но Артём его уже не замечает. Быстро прячу руку в карман униформы, скрывая оттенок смущения, и тороплюсь к барной стойке. Ловлю злобный взгляд Наты, и она собственной персоной материализуется передо мной.

— Прекрати флиртовать и работай.

— Спрашивать у клиента заказ, считается флиртом? — приподнимаю брови.

— Я наблюдаю за тобой.

— Очень ожидаемо, — заглушаю её ответ работой кофемашины.

Мгновение Ната бурит меня взглядом, вероятно, чтобы убедиться, что я не пытаюсь филонить, и скрывается за служебной дверью.

— Можно быстрее? — до меня долетает возмущение Артёма.

Не удивляюсь и не расстраиваюсь быстрой смене настроения. Одариваю его фальшивой (как и наши отношения) улыбкой и нарочно медленно иду к нему. Делаю большой глоток кофе, кайфуя от горячего и ароматного напитка, и опускаю стаканчик на стол.

— Приятного. Наслаждайся.

— Так и сделаю

Артём, будто ничего особенного не произошло, принимает кофе, отпивая его без особых эмоций. Сажусь на диванчик напротив, давая ему возможность проявить инициативу и продолжить диалог, но Артём упорно молчит.

Парень на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя