Я, как какая-то знаменитость, выхожу из больницы с двумя мужчинами по обе стороны. Влад, старший братец, приобнимает за плечи, увеличивая расстояние между Артёмом и мной.
Была ли я удивлена узнать, что Артём скинул вызов и сразу выехал ко мне? Да. Определённо, да. Ладно, возможно, он и не козёл. А с другой стороны, если бы не он, кто бы мне помог? Мой собственный брат стоял и смеялся долгие десять минут, пока я лежала на полу, мысленно проклиная его. Вскоре Влад очень отрезвел, когда заметил, что я не нападаю на него из-за пылающего запястья и... что я больше не одинока.
— Что ты имеешь в виду, говоря, что у вас отношения? — недоверчиво спрашивает он.
Артём даёт нам время наедине и отходит в сторону, разговаривая по телефону.
— А что люди обычно подразумевают под этим словом? Почему так трудно поверить?
Влад, мучаясь от неловкости, мнёт шею. Порядком начинает раздражать, что мои друзья и родные не верят в такую рутинную вещь – отношения.
— Не трудно. Просто это...
— Ты думал, я всегда буду одна? — гневно фыркаю.
— Нет-нет, конечно... нет. Этот мужчина просто... не твой типаж.
— Тогда, какой «мой типаж»?
— Явно не он, — кивает в сторону Артёма.
Тоже поворачиваю голову к богачу и понимаю, куда клонит брат. Артём даже сейчас выглядит решительным, но с бесящим чувством уверенности. Или это высокомерие, сквозящее в каждом слове и движении?
А я стою в плюшевой пижаме, лохматая, придерживаю своё сломанное запястье. И внешнее состояние полностью отражает внутреннее. Усмехнувшись, пытаюсь изобразить на лице подобие обожания и восхищения. Не нужно брату знать, что нет между нами ничего, кроме выгодной сделки.
— Всё дело в личности.
Личности, которой у него нет.
Влад внимательно осматривает меня, вероятно, удивляясь, почему моё «обожание» такое неправдоподобное. Ага, над влюблённым взглядом придётся ещё поработать.
— Уверена на его счёт?
— На сто десять процентов, — в минус, – на самом деле, хочется добавить.
Наконец, Артём возвращается, спасая от неловкого разговора.
— Машина уже в пути, отвезёт, куда захотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...