Вечер медленно погружает город в свои тёмные объятия, пока я с нетерпением ожидаю Артёма в одном из уютных ресторанов, которые редко попадаются на моём пути. Жду не дождусь увидеть его изумлённое лицо. Да, Ник постарался. Зелёное платье, как по мне слишком облегающее, но сидит хорошо, а волосы... Боже! Мне сделали мелирование и они такие мягкие на ощупь!
Ник сидит напротив, поедает маленькие нежные пирожные, в то время как я пью одну воду. Почему-то есть не хочется. Невероятно, правда? Чтоб я и отказалась...
— А по какому поводу этот приём? — обращаюсь к своему новому знакомому, пока он проглатывает ещё одну сладость.
— Благотворительность какая-то.
Тогда понятно, к чему весь фарс с переодеваниями. Возможно, приём – это шанс узнать Артёма лучше. Увижу, так сказать, его в естественной среде обитания.
Сижу спиной к входу, поэтому прибытие Артёма замечаю запоздало и в отражении зеркала. Стильный, как и всегда, в тёмно-зелёном костюме под стать мне, выделяется на фоне окружающих.
— Ник, где Милена?
Его взгляд украдкой скользит по залу, постепенно останавливается на мне, и я с трудом сдерживаю дрожь, которая проникает в самое сердце.
— Вообще-то, я прямо здесь, — фыркаю и вскидываю голову.
Я знаю, что моя «новая» внешность подкупает, но поражена, каким образом она притягивает Артёма, заставляя его смотреть на меня с такой преданностью. Артём тушуется, зрачки заметно расширяются. Он теряется, потому что... А, собственно, почему? Не проходит и секунды, как холодная маска безразличия надета снова.
— О... Нам пора идти.
Не прощаясь с Ником, разворачивается и выходит из ресторана. Да кто его укусил? Я ведь видела, ему понравилось. Так почему не сказать? Один простой комплимент, это не сложно, верно?
— Ты можешь притормозить, блин? — бормочу ему вслед. Меня кто-то слушается? Нет, конечно.
Выбираюсь из торгового центра, стараясь не поехать по гладкой плитке каблуками, и раздражённо открываю пассажирскую дверь.
— Поторопись, — заводит двигатель.
— Это ты опоздал, а не я, — огрызаюсь в ответ. Не обращает на меня внимания, сосредотачиваясь на дороге перед собой. — Есть ли что-нибудь, что мне нужно знать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...