Глава 15

8 5 0
                                    

Неведение. Горькое состояние, приносящее неопределённость и сомнения, словно туман, окутывающий разум. Но, быть может, именно в этом и кроется жизнь? В сюрпризах и неожиданностях, в моментах, когда ты не знаешь, что ждёт тебя за следующим поворотом? Ведь тогда рождаются самые яркие эмоции и сильнейшие переживания. Радость, страх, разочарование, любовь – они приходят, когда мы открываем своё сердце настоящему, когда доверяем моменту, несмотря на неизвестность, которая может охватить нас.

И вот я всё утро проходила в неведении о событиях, который развернуться чуть позже. Никто не счёл важным сообщить мне простую, но такую важную деталь!

Вместе с Артёмом спускаемся в просторный бальный зал. В сердце замирает радость, а в глазах светится волнение. Ощущаю запах свежих цветов, проникающий в каждый уголок зала, и слышу лёгкий шелест декораций, которые украшают стены зала.

Очарованная видом передо мной, восхищённо вздыхаю. Всё уже подготовлено: белая арка, окружённая изящными цветами и полотнами ткани, ожидает молодых для выездной регистрации. Красота зала переплетается с моими ожиданиями и мечтами о свадебном счастье. По словам, Артёма празднование будет проходить на открытой пляжной площадке отеля.

Кстати, об Артёме. Вопреки всему произошедшему накануне, мы вернулись к нашей повседневной рутине в общении друг с другом. Ведём себя так, как будто ничего не случилось. Но внутри меня всё ещё живут эмоции и вопросы, которые требуют ответов. Мы обмениваемся улыбками и шутками, а я не могу полностью отбросить ощущение, что что-то остаётся несказанным.

Гостей больше, чем я ожидала. Чувствую себя настолько не в своей тарелке, что даже забываю здороваться. Люди суетятся по залу, готовятся к репетиции, словно всё по-настоящему. Артём, крепко держа за руку, ведёт в дальнюю часть зала и садится. Хлопает по стулу рядом с собой.

— Садись.

— Я что, похожа на собаку? — моя гордость моментально огрызается, и всё же делаю, как он просит.

Вокруг все ждут Викторию, которая надевает своё поддельное свадебное платье. Я не могу понять, зачем это нужно, но предполагаю, что когда у тебя есть деньги, ты можешь себе позволить и такие эксцентричности.

— Тёмыч, — откуда ни возьмись, перед нами появляется жених, — Анна ждёт тебя. Вы двое выходите перед Викой.

Парень на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя