Глава 13

9 6 0
                                    

Бабушка всегда предупреждала, что с огнём игры плохи, неумолимо призывала остерегаться. И вот я оказываюсь главным участником сложной и опасной забавы, которую смело можно назвать игрой судьбы, а соучастником этого загадочного вихря становится кто? Конечно же, Артем.

Взгляд случайно падает на предмет моих мыслей, притаившийся на закрытой террасе. Сердце замирает, и я поспешно направляюсь к нему, однако, Артём не один. Анна, одетая в одно из своих многочисленных коротких платьев, сидит рядом с ним.

Женщина замечает меня первой, и её взгляд, наполненный прежде обожанием, неожиданно сменяется неодобрительным. Не могу не приподнять бровь в ответ, решив взять себя в руки и показать более серьёзную и спокойную сторону себя.

— Тебе пора позвонить в полицию, Артём. У тебя появилась преследовательница, — не свожу глаз с Анны.

— Вообще-то, меня пригласили сюда, в отличие от тебя. Я подружка невесты, — возражает Анна с уверенность в голосе.

Артём переводит взгляд с меня на Анну и обратно.

— Меня пригласил Артём.

Искренне надеюсь, что он меня поддержит.

— Ты, наверное, заставила его.

Лукавая улыбка, промелькнувшая на лице Артёма, только усиливает моё разочарование. Увы, чудес не бывает.

— Конечно, он на её грёбаной стороне, — бормочу себе под нос и оставляю их наедине.

Окружающая обстановка теперь выглядит холодной и враждебной. Спешно переодеваюсь в единственные тёплые вещи, которые, к счастью, Диана заставила меня упаковать.

Я снова встречаюсь со «сладкой парочкой», но на этот раз в гостиной.

— Ты куда-то собираешься? — торможу Артёма.

— Мы прогуляемся, а потом поужинаем.

— Только мы, — мурлычет Анна, ухмыляясь.

И мои чувства взрываются. Хочу проигнорировать её, но не могу.

— Мы? — спрашиваю, пытаясь сохранить спокойствие.

— Да, Артём и я.

Глубоко вдыхаю. Так, главное, успокоиться и не задушить её.

— Можно мне тоже пойти?

Артём мечется, закусывает губу, ясно демонстрируя свою неуверенность.

Парень на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя