Глава 19

6 5 0
                                    

Неправильный ответ. Пару часов спустя хочется кого-нибудь убить. По какой-то причине все клиенты Антона – богатые, напыщенные старики, которым нечем заняться, кроме как смотреть на меня с отвращением. И вроде выгляжу я, как Антон сказал, прилично. Однако этого оказывается недостаточно.

— Можно мне чашечку чая? — женщина, которая в данный момент ждёт встречи с Антоном, прищёлкивает пальцами.

— Конечно, — натянуто улыбаюсь. — Сахар?

— Три ложки, пожалуйста.

Прохожу к маленькой стойке за ширмой и щёлкаю чайник. Чувствуя себя злой, добавляю не три, а четыре ложки сахара. Возможно, это маленький акт мести за все унижения и презрение, которые я испытала.

Возвращаюсь к клиентке и ставлю чашку на журнальный стол с небольшой силой. Она охает и фыркает, прежде чем забрать чашку, будто я недостойна заниматься и этим делом.

Дверь кабинета приоткрывается, и Антон кивает мне.

— Время обеда, Милена. У тебя есть свободный час.

Почти выбегаю из приёмной, оставив надменную женщину одну. Блуждаю по пустынному коридору, не имея ни малейшего представления о том, куда бы пойти. Но мне удаётся найти кое-что... кое-кого неприятного.

— Ты? — Анна усмехается.

Поднимаю глаза к потолку, складывая руки на груди.

— Боже, почему? Что я такого сделала в своей прошлой жизни и заслужила столько страданий?

— С кем ты разговариваешь?

— С тем, кто лучше тебя.

— Анна? — голос Артёма, уже знакомый и близкий, раздаётся позади нас. Он стоит с папкой в руках и удивлённо смотрит на сцену перед собой. — Почему ты здесь?

— Я пришла повидаться с тобой, — хихикает она, отодвигая меня в сторону.

— Виделись недавно.

— Мы можем пообедать вместе?

— Я занят, — ответ короток и ясен.

— А я скучала по тебе, — хнычет Анна, вцепляясь пальцами в костюм, но он обходит её стороной.

Артём протягивает руку мне, словно желая отгородить от токсичного влияния Анны.

— Ты уже обедала? — отрицательно качаю головой, на что уголки губ Артёма слегка приподнимаются. — Пойдём.

Парень на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя