Глава 3

21 10 0
                                    

— Это какая-то жопа, — Диана шепчет с истеричными нотками. Не успеваю уловить: это от радости или безысходности.

— Знаю.

— Реальная жопа.

— Знаю.

— Прям реальная такая жопа.

— Блин, Диана, — уже психую и выхватываю драгоценный лист бумаги из её рук.

Прижимаю документ к груди, не желая его терять. Это ключ ко многим дверям, включая дверь с надписью «Новый парень». Да, может использовать шантаж не самый моральный способ, но я девушка, которая не привыкла отступать. Спешу к принтеру и делаю запасную копию, сохраняю на случай, если Артём решит уничтожить оригинал, что вероятнее всего.

Диана разваливается на диване и вздыхает с явственной драматичностью.

— Итак, Артём должен начать стабильные отношения, обручиться с девушкой, которую одобрит его семья, просто чтобы официально владеть компанией отца. В противном случае – она перейдёт к его брату. Я права?

— Именно так, — киваю.

— И ты, — подруга указывает пальцем, — собираешься использовать эту информацию в своих целях, чтобы он встречался с тобой. Простыми словами «шантаж».

— Не совсем шантаж. Скорее, предложение, — я быстро откликаюсь..

— Если он скажет «Нет»? Тогда что?

— Надеюсь, ему будет по вкусу идея того, что репортёры не слезут с него. Вдруг некая тайная девушка окажется беременной от Мартынова, — да, теперь у меня есть и вариант «Б».

— Дорогуша, ну такое ты точно провернуть не сможешь, — Диана недоверчиво косится. Сомневается в моих способностях?

— Ты когда-нибудь видела мой живот после того, как съем целую пиццу? Я спокойно сойду за беременную, — для убедительности хлопаю ладонью по животу и едва сдерживаю смех, но Диана видимо мою радость не разделяет.

— Ты очень умна, подруга, — Ди задумчиво хмурится, — даже несмотря на то, что играешь с огнём.

Сама боюсь... В игру давно вступил адреналин и желание доказать, что могу. Амбициозно и опасно, нельзя позволять себе сомневаться. Я добьюсь места рядом с этим Мартыновым!

— А что мне терять? В минусе останешься только ты, проиграв пару тысяч.

Диана резко хлопает себя по лбу, взгляд становится шире, точно переваривает мои слова.

Парень на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя