Артём забрасывает свою дорожную сумку на заднее сиденье и растягивается на пассажирском, пока я наблюдаю за ним. Узнав Мартынова ближе, даже не жду пламенных приветствий и объятий. Плавно выруливаю с больничной парковки. Тем более, он выглядит уставшим и спящим, но это будет не Артём, если что-нибудь не ляпнет.
— Ты вообще умеешь водить машину? — прерывает тишину салона, покрытую лишь шорохом двигателя.
Пальцами крепче сжимаю руль. Почему всегда так?
— Тебе обязательно оскорблять меня? — вырывается на эмоциях.
— Я не сказал ничего такого. Простой вопрос.
— Ну, а на что похоже, Артём? Машина сама себя не поведёт.
— Будь это так, я бы чувствовал себя в большей безопасности.
— А вот это оскорбление.
Артём смеётся и подключает свой телефон. Салон заполняет мягкий голос певца. Меня это раздражает ещё больше. Он просто отключается от всего, даже не замечает, как слова могут ранить. Но кое-что ранит ещё глубже. Равнодушие. Артём продолжает расслабленно наслаждаться музыкой, а мне хочется высказать всё, что накопилось внутри.
Боюсь, он не поймёт. Или, возможно, не захочет понимать. Будто мы каждый день начинаем с чистого листа...
— Кто дал тебе ключи от моей машины?
— Дорогой Антон Павлович. Он сказал, цитирую: «как твоя девушка я могу пользоваться твоим дерьмом так же, как и его, если вдруг ты не разрешишь мне что-то взять».
— Что? — Артём, кажется, шокирован. — Реально?
— А я сказала ему, что мне не нужно твоё разрешение, — продолжаю, чувствуя какое-то внутреннее удовлетворение.
— Не трогай мои вещи, Мила.
— Поздно, — вздыхаю, закатив глаза, — я уже водила все твои машины. И, кстати, они великолепны. Хороший вкус и выбор.
Его машины это нечто! В каждой нашлось что-то уникальное, отражающее его самого. Были те, что воплощали агрессивную силу и скрытую энергию, как гроза, готовая разразиться в мгновение ока, и другие – спокойные и утончённые.
— Ты...
— Я – что?
Впервые, пожалуй, вижу, как Артём не может найти что-то подходящее, отворачивается к окну и игнорирует, пока я не торможу на подземной парковке. Ставлю машину на сигнализацию и спешу за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...