С осторожностью вхожу в кафе, уже предвкушая, и мысленно приготовившись к крикам Наты, они неизбежны. Прошло две недели с тех пор, как я последний раз видела Артёма. К слову, дни я провела в кровати, поедая сладости и прочую вредную еду. Я закрылась от внешнего мира, изредка переписывалась с девочками. Людмила Васильевна, хозяйка кафе, узнав, что я сломала запястье, конечно же, отправила меня на больничный.
Артём – это, пожалуй, главная причина, по которой я пряталась. С этим глупым спором и его появлением в моей жизни, эмоции сбивают с толку и вносят хаос. Артём умело и искусно играет, выдаёт из себя то, чего на самом деле нет. Он успел подарить моменты нежности и страсти, которые, кстати, я слишком сильно оценила, и одновременно осаждает, оставляя лишь смущение.
Две недели, а от него ни одного звонка.
— Вы посмотрите! Кто это? — словно дьявол, Ната появляется передо мной, сверкает злобно глазами. — Ты, наконец, решила появиться? — её голос постепенно повышается. Каменею от неожиданного нападения, не зная, как реагировать. — Думаешь, работа необязательна? Это потому, что у тебя богатый мужик? Думаешь, можешь свалить на две недели просто так? И да, я знаю, кто твой парень. Я видела фото в Интернете!
— Меня отпустила твоя бабушка, — чувствую, что начинаю заводиться. — Я сломала запястье и имею право взять больничный, — слегка поднимаю руку с гипсом, доказывая свою обоснованность.
— А кто вместо тебя работать будет? Нашла замену? — фыркает Ната. — Последнее предупреждение, Милена. Сегодня ты выносишь мусор.
— Головой поех... — вовремя прикусываю язык. Не хочу продолжать разжигать конфликт. — Как я смогу его унести?
— Тогда тащи, — Наташа пожимает плечами. — Мне всё равно.
И она исчезает так же быстро, как и появляется, оставив меня с ощущением обиды и ярости. Подозреваю, она вернулась в свой мрачный уголок под названием «Ад».
Прохожу в служебную часть кафе и встречаю Машу, занятую распаковкой поставок. Вероятно, их только что доставили. Её глаза загораются при виде меня, но не из-за большой и особой любви ко мне, нет. Она хочет знать подробности, которые я избегала рассказывать эти недели.
— Поговорим позже, — ухмыляюсь, видя её огромные, умоляющие глаза.
— Расскажи сейчас, — настаивает подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...