АРТЁМ МАРТЫНОВ ОБНИМАЕТСЯ С ОФИЦИАНТКОЙ!
ОФИЦИАНТКА ОБСЛУЖИВАЕТ АРТЁМА МАРТЫНОВА!
НЕУЖЕЛИ АРТЁМ МАРТЫНОВ ПОНИЗИЛ СВОИ СТАНДАРТЫ ДО УРОВНЯ ОФИЦИАНТОК?
С негодованием швыряю журнал в другой конец комнаты и вслед бросаю ближайший предмет – подушку. Всплеск моих неизречённых слов... О, как много ругательств сейчас вертится на кончике языка!
Наши фото с Артёмом с приёма украшают полосы дешёвых журналов, сайтов, да чего угодно! Две недели ведь молчали... Вглядываюсь в фотографии с горечью и обидой. Невыносимо видеть, как наши, пусть и наиграно-счастливые, моменты стали украшением для этой суеты и пустоты. Они перевернули так, будто я с ним из-за денег. Не нужны они мне!
Продолжаю звонить Артёму снова и снова, молясь, чтобы он взял трубку. Однако меня сразу перекидывает на голосовую почту.
— Иди ты нахрен! Где тебя носит?
Я так долго его не видела и не слышала, что начинаю беспокоиться. Наши «отношения» замирают в тяжёлом безмолвии. Для победы в споре мне нужен парень, а не призрак.
— Ты чего кричишь? — Маша усаживается на диван рядом со мной. — Ещё слишком рано.
— Прости. Просто в моей жизни полная жопа. И я не знаю, что делать. Это все так... сложно что ли. Так много всего происходит, — причитаю, раскачиваясь.
— У тебя месячные или что-то в этом роде?
Вскидываю брови. Уж лучше критические дни! Агрессивно встаю и подбираю журнал с пола.
— Посмотри! Это хуже месячных.
Маша ловит журнал прежде, чем он успел бы прилететь ей по голове. Быстро просматривает страницы.
— Во-о дерьмо... — пришёптывает подруга, осознавая ВСЮ ситуацию.
— Именно так я и думаю. А Артём никак не реагирует.
Внезапно, в гостиной появляется старший брат и целует Машу в щёчку, ведёт ниже и... Ох, Боже! Не хочу на это смотреть! С отвращением морщу нос, отвожу взгляд. Я не возражаю, что мой брат и лучшая подруга встречаются, но нет особого желания видеть их нежности под носом.
— Вы двое можете остановиться? — стараюсь сдержать раздражение, затем выдерживаю паузу. Как Влад вообще попадает в мою квартиру каждый раз? Ему я ключи не вручала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...