Больница... Место, которое у любого вызывает дискомфорт. Наверное, никогда не смогу полюбить такие места. Нервно ёрзаю на пластиковом сиденье, ожидая возвращения Елизаветы Николаевны из палаты Артёма.
Всю неделю, семь грёбаных дней я, как послушный пёс, неслась после работы в больницу, и каждый раз меня встречало лишь холодное монотонное: «Вход только для родственников». Может, я здесь лишняя?
Плотнее кутаюсь в пальто.
В тот ужасный день «скорая помощь» приехала сразу же. Они увезли Артёма, оставив меня звонить семье Мартыновых и объяснять, в меру моих ограниченных знаний, что произошло. Едва помню, как набирала номера.
Врачи успокоили, что пули не зацепили жизненно важные органы, но потребуется время, прежде чем Артём восстановится и вернётся к обычному состоянию.
— Артём хочет поговорить с тобой, — Елизавета Николаевна касается моего плеча.
Слегка улыбаюсь ей в ответ, на что она, конечно же, не отвечает. Хотелось бы сказать, что произошедшее нас сблизило, но нет... Опустив голову, иду по больничному коридору. Сердце стучит так сильно... Готово бежать впереди меня. Глубокий вдох и осторожно толкаю дверь палаты.
Глаза мгновенно вылавливают Артёма. Сказать, что даже после ранения Артём хорош собой – преуменьшение. На контрасте с белоснежными стенами больничной палаты демонстрирует загорелую грудь, челюсть плотно сжата, пока прижимает телефон к уху. Лишь трубки и катетеры, которые змеятся по туловищу, и бинты, плотно затянутые вокруг рёбер, указывают на то, что он был ранен.
Так сильно хочется обнять Артёма, сказать, что всё будет хорошо, но слова теряются где-то глубоко внутри. Вместо этого застываю на месте. Карие глаза останавливаются на мне, поджимает губы.
— Я перезвоню, — бормочет человеку на другом конце, сбрасывая звонок.
Наконец, не выдержав, я решаюсь задать вопрос, который терзает с самого начала.
— Почему такое чувство, что ты недоволен мной? — голос дрожит.
— Потому что ты вечно перечишь и не способна следовать простым инструкциям.
Ну, конечно. Я не ушла вовремя, когда он просил. Мы оба пережили страшный момент. Но уйди я... что если Артём не остался бы жив? Смаргиваю ужасающие мысли. Он здесь и всё позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...