Глава 22

6 6 0
                                    

Придёт ли возраст, когда не будет стыдно перед родителями? Вроде бы я давно переступила порог детства, уже не та робкая пятнадцатилетняя девочка, а всё равно стыдно. Неловко мнусь и оттягиваю футболку как можно ниже. Артём сразу же оказывается рядом со мной, видимо услышал чужие голоса, и встречает его холодный взгляд отца и объятия мамы.

Мама смотрит на меня, в то время как я стараюсь удержать взгляд на папе, который подозрительно прищуривается на Мартынова, который, в свою очередь, тупит глаза в пол. Собралась ну-у, о-очень весёлая компания.

— Так что ты делал с моей дочкой?

— Ничего, — Артём спокойно отбивает.

— Позволю себе не согласиться! — теперь моя очередь ставить Артёма в неудобное положение перед родителями. — Для подстреленного ты просто отлично справился с тем, чтобы запихнуть меня в душ.

Мама моргает с недоверием, но оставляет мои слова без комментариев. Она по-любому догадывается, что здесь что-то не так, но, очевидно, решает не продолжать допрос.

— Я помогал! Ты была грязной, поэтому я тебя вымыл.

Ой, дурак... Даже у меня приоткрывается рот. Неужели так сложно фильтровать свои фразы?

— Что ты сделал?! — почти кричит папа.

— Боже! Это было не так! — я морщу нос и толкаю Артёма бедром.

— Почему ты говоришь с таким отвращением? Разве вы не встречаетесь?

Занавес! Гром среди ясного неба. Можно собирать чемодан и бежать из страны! Отец всё понял.

— Надеюсь, Мартынов, ты не используешь Милу в качестве деловой сделки...

Он попадает именно в яблочко. Раскрывает нашу тайну за пять минут общения.

— Я бы никогда не использовал Милу, — Артём приобнимает меня за плечи, — она девушка моей мечты.

Скорее твой ночной кошмар. Правда, к сожалению, обжигающая.

— Видишь ли, пап, Артём настаивает, что хочет быть со мной всегда и везде, но я не хочу торопить события.

— Я просто не хочу её отпускать.

Слова – ядовитая стрела, и это лишь обман. И пусть мы с Артёмом проводим много времени вместе, я не знаю, куда нас это приведёт. Или может быть, я просто боюсь верить в сказку, которую мы рисуем.

Парень на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя