Глава 2

19 11 0
                                    

Удивительно, но я смогла выпросить выходной, несмотря на возмущения Наташи о том, как сильно она будет скучать по моему «никчемному и бесполезному лицу». Я тоже буду скучать. Так же сильно, как скучают по ангине.

Итак, дело остаётся за малым: принести Диане обед, «осмотреться» в отеле, найти его номер и финалочка – влюбить в себя. Может быть, даже выскочить замуж. Вычёркиваю последнее, это явно слишком амбициозно, но почему-то уверена, что к вечеру изменю своё семейное положение в соцсетях на «встречаюсь».

Специально надеваю синий топ и чёрную кожаную юбку, которая, возможно, немного и коротковата... Волнуюсь ли я? Самую малость.

Складываю обед Дианы в бумажный пакет. Она работает неподалёку на ресепшене в нужном мне отеле, так что найти её не составляет труда. Отель величественный, его высота захватывает взгляд, словно соперничает с другими не менее впечатляющими сооружениями в этой части города. Элегантные стеклянные окна устремлены к небу, зазывают гостей в мир роскоши и комфорта. Дыхание задерживается, и поднимаю голову, наблюдая за лабиринтом этажей. Где-то там ждёт красавчик.

Собравшись с духом, шагаю через главные двери, высматривая нового генерального директора. Диана замечает меня в ту же минуту и приветливо улыбается.

— Вижу, ты приступаешь к осуществлению плана, — продолжает что-то печатать на компьютере.

— Да, и вот твой обед, — ставлю бумажный пакет за стойку.

Её взгляд становится настороженным, и подруга с опаской заглядывает внутрь.

— Ты сама приготовила?

— В чём проблема, если и сама? — дую губы на её сомнения.

Диана насмешливо улыбается и продолжает:

— Жаль тебя расстраивать, но ты не умеешь готовить. Скорее, убьёшь кого-нибудь.

Хватаюсь за сердце и изображаю боль, пытаясь показать, что она глубоко задевает меня.

— Лжёшь! — я восклицаю, передавая обиду. — Тебе нравятся мои пирожные.

— Ты их покупаешь, Мила.

— Как ты узнала? — не подумав, выпаливаю я.

Ну, всё, подруга узнала мой секрет. Возможно, стоит планировать её убийство?

— Ты как-то оставила фирменный пакет в мусорном ведре, на котором чётко написано название пекарни на перекрестке.

Парень на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя