Как в повторяющемся сне или кошмаре, я вновь просыпаюсь в квартире Артёма. Не открывая глаз, понимаю это, ощущаю мягкую подушку и плюшевый плед. Кто-то переодел меня в пижамные шорты и футболку. Молюсь, чтобы не Артём. Стыдно видеть его, ведь я не помню конец вчерашнего вечера. Ужас... Голова кажется тяжёлой и распухшей, а во рту остаётся привкус виски. И если в прошлый раз я проснулась с чувством свободы и умиротворения, то сегодня всё прямо противоположное.
Вскакиваю с кровати и принимаюсь искать свою одежду, которой нигде нет. В ванной наспех ополаскиваю лицо и чищу зубы.
В панике спешу в сторону гостиной, настороженно ожидая встречи с Артёмом. Но меня встречает полная тишина, не дающая никаких признаков того, что хозяин вообще дома.
В этот раз на кухне нахожу Артёма, а не его брата. Он стоит спиной, а у меня сердце замирает. Поправочка! Потрясающей подкачанной спиной. Взгляд притягивается к обнажённой коже, а мысли начинают гудеть в голове. Нервозность мгновенно сменяется желанием и смущением. Мечтаю прикоснуться, ощутить кожу под пальцами, его тепло и силу...
Чувствую, что должна что-то сказать или сделать, но слова кажутся застрявшими в горле. Наверное, я слишком громко вздыхаю, и Артём поворачивается, предоставив ещё одну усладу для моих глаз – пресс.
— Чёрт меня... — бормочу, не сдерживая своего восхищения, неосознанно слежу за перекатами мышц.
Однако мои сладострастные мысли прерывает его комментарий:
— Мила, ты можешь прикрыть рот?
Поджимаю губы и качаю головой, мысленно оплакивая, что такое богоподобное тело потрачено впустую на такого отвратительного человека.
— Ты проснулся не на той стороне кровати? Действительно ненормально, когда кто-то ведёт себя как придурок каждый божий день. Тебе не надоело? — бесстыдно заглядываю в холодильнике в поисках чего-нибудь вкусного.
— Не надоело.
Не отвечаю ему, протискиваюсь мимо, чтобы сесть. Так, Артём не подначивает меня по поводу вчерашнего, значит, ничего особенного не случилось. Спросить первой? Нет, спасибо. Пусть этот вечер останется в прошлом.
Артём садится напротив и кладёт мою аккуратно сложенную одежду на стул. Выдыхаю с облегчением, но замечаю, что телефона нигде нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...