Вы когда-нибудь просыпались с ощущением, словно всё, наконец, на своих местах? Я будто вдохнула с облегчением. Привстаю и любуюсь видами сквозь окно, занимающее всю стену комнаты. Осенний утренний город захватывает дух. Солнечные лучи играют на фасадах зданий, придавая им золотистый оттенок, а улицы пестрят жизнью. Звуки города проникают и наполняют комнату оживлённым гулом.
Сбрасываю плед и улыбаюсь. Откуда растут ноги у внезапно нахлынувшего вдохновения – я не знаю. В ванной забочусь о самом необходимом. Влажные волосы собираю в пучок, сверху накидываю атласный халат бледно-розового цвета.
Понятия не имею, кто выбирал одежду для меня, но, похоже, они ожидали кого-то, кто планировал соблазнить Артёма. Пижама от известного бренда и почти не оставляет простора воображению. Она в буквальном смысле прозрачная! Потуже запахиваю халат и выхожу из комнаты.
— Артём? — неуверенно зову в пустом коридоре.
Ответа не следует. Тихо ступаю в сторону гостиной, обхожу её, добираюсь до кухни. Артём здесь. Стоит ко мне спиной в своём синем костюме. Говорил ведь, что не любит этот цвет...
— Ты уже собираешься на работу?
Затем он оборачивается. Это не Артём. Да, черты лица идентичны, высокий, каштановые волосы, даже осанка и поступь, но что-то внутри меня кричит – это не Артём. Я чувствую. Невероятно сильное интуитивное ощущение не даёт мне сомневаться.
— Судя по твоему лицу, поняла, кто я, — незнакомец улыбается. Слишком коварно и нагло. — Интересно, как?
— У тебя другие глаза, — замечаю я. Глаза Артёма карие, насыщенные, а у этого парня – ярко-голубые. — Предполагаю, ты Александр.
Он кивает:
— А я предполагаю, ты его новая подружка. Необычно... Так вовремя появилась.
— Как скажешь, — небрежно отклоняюсь от подколки.
Игнорирую его присутствие. От брата Артёма исходят змеиные флюиды, липкие и неприятные. Хочется закрыть от него, избавиться от настырного взгляда.
Быстро готовлю тосты с джемом и варю кофе. Выкладываю еду на поднос и ошпаренной вылетаю из комнаты. Нужно ведь делать вид, что мы с Артёмом счастливая пара. А что может быть лучше завтрака в постель? Ну, разве только секс. Пугаюсь своим же мыслям. Нет, до этого не дойдёт. Отбрасываю непристойности в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...