— У-упс! — выдыхает Анна с притворным шоком. Она насмехается открыто, на глазах у всех.
Все детство отец твердил о важности сохранения душевного равновесия, а мама, с моих юных лет, стала олицетворением борьбы за собственные убеждения и защиту своих прав. Но должна ли я защищаться сейчас?
Гнев взрывается во мне, кулаки сжимаются. Я сдерживаю себя. Скандал в общественном месте тоже не очень ситуация. Особенно на первом совместном ужине с родителями «парня».
Анна протягивает руки, делает вид, что хочет «помочь», но я отталкиваю её, боясь, что женщина причинит ещё больший вред.
— Как я уже сказала, мне нужно в уборную, — цежу сквозь зубы, прикрывая пятно на боку ладонями. — Извините.
Никто ничего не говорит, не останавливает. Я ощущаю лишь внимательные взгляды, провожающие меня. Только скрываюсь из виду, издаю нечто между рычанием и криком. Анна хороша, нужно отдать ей должное. Она практически принуждает есть из её рук, будто это единственный исход.
Осторожно осматриваю повреждения, нанесённые платью, которые, к счастью (хотя не для Анны), оказываются не слишком серьёзными.
— Ого, ничего себе! — сталкиваюсь с одним из официантов нашего столика.
— Всё не так плохо, как кажется, — качаю головой, хотя бы сейчас пытаясь взять себя под контроль, и нервно смеюсь.
— Вода была настолько ужасной?
— Жаль, что это не она, — пожимаю плечами. — Вероятно, на мне сейчас какое-нибудь мега-эксклюзивное шампанское. Наверное, повезло, что его разлили именно на меня.
Боже! Даже в такой нелепой и ужасной ситуации я успеваю отшутиться.
— Надеюсь, они чем-то помогут, — парень протягивает мне пару бумажных салфеток и улыбается в ответ.
— Спасибо... Э-э... — мой голос замирает. Я понятия не имею, как его зовут.
Он кивает на свой бейджик с именем и представляется:
— Дима.
— Ой! — не стесняясь, хлопаю себя по лбу. — Должна была догадаться. У меня ведь такой же.
— Вы официантка? — новый знакомый скептически осматривает меня.
— А на кого, по-вашему, я похожа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на спор
RomanceНайти парня? Легко. Красавчика-богача? Тоже легко. Милена - обычная официантка, которая решает доказать друзьям, что ей под силу обратить на себя внимание красавчика-богача. Увы, задача звучит проще, чем есть на самом деле. Настойчивый характер и ос...