1 часть

780 24 1
                                    

- Силена ты должна выполнить это зданание!! - кричало начальство.
- не собираюсь терять свои последние дни отпуска, да-бы расследовать какую-то чушь! - прорычала я Мартину и Карлу.
- ничего не знаю, мистер мурмаер завтра будет на месте, вы вместе будете расследовать загадочное убийство, на премию рассчитывать можешь. но будь добра, с мистером мурмаером будь чесна, он главный гость который согласился помочь в расследовании. - ответил Карл и протянул мне бумажки с информацией жертвы.
молча взять бредные бумажки, я вышла с кабинета начальства. я была лучшим детективом в нашем участке, но тут мне будет помогать какой-то мурмаер? не бойсь какой-то неудачник.
в свою очередь я была с завышенной самооценкой, но в то-же время много чего боялась, моё слабое место- это ужасы, темнота и замкнутые пространства.
по пути домой я изучала дело, но в нем ничего конкретно небыло написано, кроме биографии мужчины которого убили и его нашли разодраным в зоопарке, следов нигде небыло.
да, дело было и в правду загадочное, но я смогу его выяснить на раз-два! и я в этом уверенна!
придя домой, я кинула свою сумочку в прихожей, а сама прошла на кухню.
стол, два стула, холодильник и окно..на подоконнике стояли ромашки, мои любимые цветы, часто задаюсь вопросом, кто их не любит вообще? если и есть такие, то это странные люди.
сев за стул, я в одиночестве начала размышлять над делом, произошедшее было в Шарлотте, самом уютном городе в штате Северная Каролина, давно хотела там побывать. ехать с Калифорнии в Шарлотт, было довольно такие долго 3412 км! поездка будет мучительной, так ещё и с каким-то мурмаером! как же я не хочу с ним знакомиться..
не долго думая, я взглянула на часы которые весели над проходом на кухню, время было позднее..и в особом делать нечего и надо ложиться спать.
сделав все дела, я легла на свою мягкую кровать, смотря в серый потолок, вспоминала сколько я выполнила заданий по убийствам в округе Шарлотта, а тут я на днях еду в другой город помимо ЛА...

_____________
тгк- лерси мисс

_____________тгк- лерси мисс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
расследование[P.M] Место, где живут истории. Откройте их для себя