1 глава

521 5 0
                                    

За окном было, пять утра, твою мать Неслышах почему я должна вставать в такую рань.
Как, куда разве тебе не звонили, у тебя сегодня съемка в новом сериале, вроде как называется "Учитель".Неслышах, милая моя, я помню но Мерт против, он всегда против каких то интересных проектов которые мне предлогают,я иногда начинаю жалеть о том что он мой бойфренд... Иногда он, через чур агрессивный, он меня ревнует обсолютнно ко всем, не смотря друзья это или работа... Эй, подруга не грусти мы что не будь да предумаем.. Спасибо милая, для себя я уже давно все придумала.. Ладно, раз ты подняла меня не свет не заря, пойду схожу на пробежку и приведу свои мысли в порядок. Я так надеялась, привести на этой пробежке все свои мысли в порядок, но ее прервал звонок мобильного телефона, это звонил Язычеоглу. -Ало, где ты опять шляешься.
-И, тебе привет.
-Если ты не замечаешь, я по-моему задал тебе конкретный вопрос.
-Я, тебе что раба или жена, чтобы отчитываться перед тобой, о каждом моём шаге...
-САРАЧЕОГЛУ ты там вообще охринела чтоли, ты как со мной разговаривать вздумала, только приди домой, я тебе покажу как со мной разговаривать.
-У меня, сегодня съемки не жди раньше завтрашнего утра,.
-Не каких съемок не будет...

Мне надоело выслушивать оскорбления в свою сторону и я сбросила разговор и поставив телефон на авиа режим, завершила пробежку.
Вернувшись домой, к Неслышах я взяла подругу и мы уехали на съемочную площадку.

Иногда наши Сердца, требуют переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя