Поздно вечером, наш самолет Презимлился в аэропорту Каподокии.
Этот чудный город, встретил своей красотой и теплым ветерком. До заезда в отель у нас ещё было время и мы решили посетить местный ресторанчик... За ужином, я решила написать знакомой из огенства, она мне ответила что в скором времени ближайший месяц - два они хотят снять драматический сериал по раману психолога Гюльсарен про мальчика Бабника, которого его богатая семья хочет женить... Она предложила в качестве главной героини Сейран. Мою кандидатуру.. Первые главы сценария она бросила мне на электронную почту в качестве моего партнера должен быть Альп Навруз, сним мы уже знакомы, по общей рекламе бренда де-факто..., Я ответила, что почитаю сценарий и отвечу в течение дня...
Поняв что это вроде не плохой сериал, на моём лице появились улыбка, которая порадывала моих родных вить в последнее время, я лишь плакала... Заселившись в отель и прочетав в месте с родными некоторые начальные эпизоды, я безоговорочно написала о том что я с большим удовольствием сыграю роль Сейран..
Усталость дала о себе знать и я пожелав сладких снов маме, взяла Неслышах и мы пошли в наш номер.. Я хотела с ней поговорить мне нужно было кому-то высказаться...
Утро, мой трансфер подъехал к отелю в Каппадокии я вышел и направился к лифту, увидев в толпе первого этажа знакомый силуэт я неповерил в это совпадение, в толпе не далеко от кафе стояла она, сама красавица Афра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров