11 глава

205 7 0
                                    

Ранее утро, солнечные лучи пробивались через плотные шторы, и падали на оголеные участки кожи Афры, я уже не спал и любовался этой сексуальной малышкой. Я не удержался и поцеловал Афру в лоб. 

Она отвернулась и бробурчала под нос Мерт, дай поспать, не заставляй с утра пораньше, ругатся с тобой. Я очень хочу спать ты же не отпускал меня всю ночь 😏. 

Ну и ты не здавала позиции, но придется вам встать моя королева, сегодня съемки, нужно уже ехать иначе можем опоздать. Мы быстро позавтракали, сделали утренние процедуры и поехали на съемки, время шло быстро, отснятых серий было уже штук 14-15 и сегодня мы должны были снимать серию где я выгоняю Любовницу мужа...  В этой серии я была, уж очень серьезной, съемки проходили долго, мое состояние менялось с каждой секундой я не понимала что со мной. 

Я сидел на съемках в другой комнате особняка, вдруг прибегает взволнованная Берил, Мерт пожалуйста пойдём со мной быстрее Афра потеряла сознание. 

Я мчался так как некогда, Афра, Милая, Девочка моя приди в себя.. Минуты через две Афра очнулась... -Рамо? Что случилось? Почему я на полу? 

-Ты, сознание потеряла. Как ты себя сейчас чувствуешь все хорошо?? Или в больницу? 

- Я хорошо, я попробовала подняться но снова начала падать. 

- Нет, красавица, мы едем к доктору. 

- Берил, скажи всем что мы будем через час. 

- Мерт, мы не можем просто так со съемок уехать. 

- Афра, мне твое здоровье намного важнее. 

-Я уже в порядке. 

Ты в обмараки больно часто падаешь. Мне не нравится это. 

Когда мы выходили из особняка, раздался выстрел я не чего не понял, но увидел как Афра падает и у нее кровь. 

Мерт мне очень холодно... Я замерзаю. 

К нам подбежала охрана. 

Черт возьми где вы были, где в Афру стреляли а вас нет.. 

Мы примчались в больницу, Афру забрали на операцию. 

Время 🕒 тянулось медленно, мне уже раз сто позвонили со съемок, позвонила моя семья, милион раз звонили Неслышах и Лютфия. 

- Мерт, я доверила тебе Афру, что с ней? 

- мама Лютфия, простите меня это случилось слишком неожиданно, но всё будет хорошо)) и мы ещё спляшем на нашей свадьбе)) а ещё через время мы вас бабушкой сделаем. 

- Иншь Аллах, Рамо, Иншь Аллах. 

- если моя дочь, станет инвалидом или ещё чего то я тебя живьём закопаю. 

Спустя шесть с половиной часов вышел врач, в больницу уже приехали коллеги, Лютфия, Неслышах и мой Отец. 

Доктор как Афра, что с ней. 

У меня есть бональная фраза, новости две одна хорошая другая более менее хорошая. 

С Госпожой Афрой все хорошо, пуля прошла по касательной и не задела не каких жизненно важных органов. 

Тем самым, уберегая жизни Афры и её малыша. 

Пусть пройдёт. Афра девушка сильная рядом с такой семьей и таким мужем, она быстро пойдет на поправку. 

Кстати господин Мерт, она такая у вас настойчивая, только как отошла от наркоза приказала вас позвать. 

У вас есть не больше пяти минут, дальше девушке нужно отдохнуть. 

Спасибо, спасибо доктор. 

Афра, как ты.? 

- Рамо, мне как-то больно на душе. Не знаю не могу объяснить. А еще доктор сказал что пуля не чего не повредила. Но всё равно у меня очень болит живот. 

- Я взял любимую за руку, поцеловал её в лоб. Всё будет хорошо моя любимая. 

- мы ещё на свадьбе Гулять будем. А живот болит по тому что мы ждём ребёнка Афра, пуля чудом не задела малыша)) 

- Господин Мерт, вам пора вы и так дольше времени. Увидетесь сосвоей возлюбленной когда уже в полате будет. 

Я люблю тебя больше жизни, Любимая дай мне слово что ты скоро поправишься. 

-Даю тебе слово) Афры Демир) 

Значит ты согластна взять мою фамилию? 

Да любимый согластна. 

Я ещё раз поцеловал Афру и вышел с операционной. 

Иногда наши Сердца, требуют переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя