Приехав в отель мы с Мертом зашли в номер, он был красиво украшен, цветами, шариками. Играла приятная турецкая мелодия.
Ну жёнушка вот мы и остались на едине 😏позвольте пожалуйста расстегнуть ваше платье, хорошо Мертик сейчас совершу свой моневр повернувшись спиной к Мерту. Я растегнул платье Афре и дотронулся до ее спины. От неожиданности она вздрогнула.
Мерт я прошу тебя, давай пообещаем что бы не случилось, мы всегда будем честны друг с другом... Хорошо любимая. После я ввел Афру в страстный поцелуй, потихоньку оголяя ее плечи, напол упало свадебное платье, Афра осталась стоять передо мной в нижнем белье, обняв меня она потихоньку начала раздевать и меня.
Любимый предлогаю занятся этим в джакузи. 🔥🛁
Ооо малышка да я не узнаю тебя.
Мы вышли на террасу, номера
Вокруг джакузи горели ароматизированные свечи, на небе горели звезды и большая луна.
Я подошёл к своей любимой жене, положил ей руку на живот а другой обнял за шею и начал целовать, мы спустились в джакузи. По коже не только от косаний Рамо но и от обжигающей воды побежали мурашки.
Мерт сел в воду а я села на его оголеный член, и ввела встрастный поцелуй.
Я окуратно вошёл в Афру позволяя ей чувствовать и углублять так как ей хочется. Секс был великолеппным в начале пятого утра мы перебрались в спальню.
После нашей свадьбы прошёл месяц, мы уже снимали финальные серии сезона.
Мерт, был в последнее время какой-то не такой, он срывался на меня на пустом месте.
Мне становится страшно, что он станет таким же как и Язычеоглу, я пытаюсь гнать от себя эти мысли но в последнее время не выходит.
Сегодня воскресенье и я решила как и всегда провести его с подругами.
Привет Неслышах.
Привет с обьятьями бросилась на меня подруга. Как ты Афра?
Как самочувствие?
Неслышах милая, я могу только тебе высказаться.
После свадьбы, Рамо будто подменили, срывается на меня на ровном месте, мне иногда кажется что это он беременный а не я😂 и я очень боюсь что он станет таким же как и язычеоглу, меня это пугает, нет моего прежнего Рамо который смотрел на меня как мартовский кот, который всегда мог выслушать и понять меня я не могу понять что с ним случилось, он после вечеринки и встречи с Гюлсарен сам не свой.
Афра, подруга успокойся не накручивай себя и не нервничай ты в положении, береги себя и малыша.
Ты говоришь он такой после встречи с Гюлсарен?
Да. А что?
Просто в интернете ходит слух что, у нее есть внучка.
Да Зайнеп, она брала её с собой на сьемку в Антеп.
Так вот, говорят что она хочет рассорить тебя и Мерта и свести внучку с ним.
Чего?! Да я и эту бабушку и эту внучку, чего они себе позволяют. Если Рамо поведётся на это, если я узнаю что он мне изменил. Я не вернусь во второй сезон, я уеду жить в Грецию открою там своё дело и буду пытаться спокойно провести свою беременность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров