9 глава

198 6 6
                                    

Я заплакала, любимый 🥰 можно пожалуйста, взять мне немного времени на то чтобы обдумать твоё предложение, я поцеловала Мерта в лоб, что в Турции говорит не только о сексуальных намереньях но и о том что этот человек любим и дорог для тебя.  После всего этого прошел месяц, Мерт уже отыграл свою роль, мы вернулись в Стамбул и скажу больше, мы уже успели отснять первые серии Зимородка. Каст замечательный, все сдружились, а я скажу честно даже преривновала Демира, кодной из актрис которая играет его любовницу. Сегодня мои съемки прходили в Антепе, придя со съемочной площадки в караван я была настолько рада и удивлена, караван был украшен живыми цветами и свечками в нутри каравана на одном колене стоял Мерт Рамазан Демир, и в руках держал коробочку с кольцом. 

Любимая, моя Ореховая леди, прошу дайте ответ согластны ли вы стать моей девушкой, спутницей по-жизни, В общем Афра будешь ❤️ ли ты моей возлюбленной. 

Да, Рамо я буду твоей возлюбленной. Я обняла Мерта за шею, запустив одну руку в прядь его волос, нежно поцеловала, я люблю тебя больше жизни. Мерт дастал красивое утонченное колечко с пятью кристалами и надел мне на палец. К нам в караван забежали Эрсин, Берил, Гёзде и Ознур. Ребята мы вас поздравляем. Будьте счастливы дети мои. 

Спасибо мама Гезде. 

Только пока идёт сериал мы не можем офешировать наши отношения, да и я не очень хочу освещять их в прессе. Я просто хочу быть рядом с любимым, мной человеком и беречь наши отношения )) ладно друзья отдых это хорошо, но работу не кто не отменял. Съемки продлились проктически до 4 утра, ноги ужасно гудели от туфель. Любимая, Демир подхвотил меня на руки, и понес в караван. Рамо, что ты делаешь, дурачок, поставь меня, я и сама могу дойти. Ох, ох Женунушка, не выйдя из роли, Мерт назвал меня женой. 

Демир, я не жёнушка. Так это пока, милая это пока. И я страстно поцеловал ее в губы, углубляя поцелуй позволяя своему языку в пркрасном танце сплястись с языком моей розы. 

Мерт, стой, прошу давай не здесь, пожалуйста. Завтра и после завтра у нас выходные завтра я обещаю всё будет, а сейчас просто ляжем спать в обнимку. Хорошо любимая я обнял Афру и мы сладко уснули.

Иногда наши Сердца, требуют переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя