Когда я увидел Афру, внутри меня что то ёкнуло, я понял что я нехочу ее терять, что не хочу оставлять ее одну.. Я вырвал один из цветов которыми был оформлен первый этаж и пошёл к Афре. Доброе утро, роза . Прекрасно выглядишь.
Мерт, с неожиданным восторгом воскрикнула я. А ты тут какими судьбами😀
По работе, прилетел красавица.
Спасибо за комплимент, мне кстати тоже предложили один проект)) а вот как раз звонит продюсер, да, Ало я вас слушаю.
Доброе утро, госпожа Афра, мы очень рады что вы согласны сниматься у нас, но возникла не большая проблема, Альп отказался от роли. В кратчайший срок нужно найти нового актера на эту роль, может быть у вас есть какой нибудь кандидат, кто мог бы сыграть эту роль и скем вам было бы комфортно.
Спасибо, я вас поняла, по поводу портнера с кем мне было бы комфортно это Мерт Рамазан Демир, мы с ним уже снимались в одном проекте "Учитель".Кстати Мерт сейчас находится рядом, могу передать вам трубку обсудите предложение с ним.
Хорошо давайте.
Ало, да я сейчас за действован в паре кадров нового сериала, но от вашего предложения я не отказываюсь, жду от вас сценарий, спасибо увидемся. До свидания.
Афра, милая дай я тебя расцелую, ты такая умница что предложила меня на эту роль.
Пожалуйста, друг мой, просто больше нет такого человека с которым я готова играть любовь на экране. С тобой думаю мы сыграем красиво. Ладно не буду тебя задерживать ты ж только с самолета.
Я не хотел отпускать ее от себя, я нежно взял ее за руку, притянул к себе, приобняв за талию нежно прикоснулся к ее губам, очень боялся что она меня от вергнет но как не странно, Афра продолжила этот поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров