12 глава

192 6 3
                                    

Мысли Афры в операционой:

Мы ждём ребёнка, Иншь Аллах, спасибо тебе что позволил выжить этому малышу, что сохранил его в моей утробе. По щекам тикли слёзы, я была очень рада что я так быстро забеременела после того как потеряла ребенка от Язычеоглу. 

Я помолилась Аллаху и он услышал мои молитвы, но он чудом уберег этого малыша от пули. Стоп пули, кто же стрелял в меня, или в Мерта? Где была охрана, столько вопросов крутилось в моей голове, но знала я одно, что чтобы не случилось я не откажусь от Рамо, он моя жизнь, я не смогу жить без него, к тому же мы будем родителями.. Да я очень хочу этого ребёнка.. 

Госпожа Афра,вам нужно поспать, вам нужен отдых. 

В это время к Мерту подошёл врач, он так же позвал Лютфие. 

Первый раз я вам сказал что нет не чего страшного, но мы обнаружили у госпожи Афры опухаль, мы взяли анализы чтобы установить какая она. Не волнуйтесь мы сделаем все возможное чтобы Афра жила. 

Доктор, но вить она в положении, а припараты очень сильные не повредит ли это ребенку. Если придется делать аборт Афра не переживет этого, меньше двух месяцев назад она уже теряла ребенка, мы ее еле вывели из депрессии.. И вот опять... 

Не волнуйтесь молодой человек, все с вашим ребенком будет хорошо так же как и с Афрой. 

Анализы госпожи доктор.. 

Так посмотрим. 

Всё печально ( Афре требуется пересадка костного мозга, чем быстрее мы найдем донора. Тем сильнее вероятность спасения Афры и ребенка. 

Доктора проверили Мерта, Неслышах и Лютфие но не кто не подходил, мой отец к сожалению тоже не подошёл ( а время шло на сикунды.. 

Лютфие , умоляю вас, позвоните отцу Афры, не смотря на все обиды между вами, он единственный кто может нам помочь спасти их... 

Хорошо Мерт ты прав, я Непережеву если потеряю их... 

-Ало, пожалуйста  я прошу  тебя спасти нашу дочь и нашего внука. 

-Лютфи, привет что случилось, ты позвонила мне впервые за столько лет. Что с Афрой? 

-В нее стреляли, она чудом выжила но выяснилось что у нее рак, понимаешь у нашей дочери рак, не я не её жених с друзьями не подходим.. Ты единственный кто может спасти жизнь Афры и ее ребёнка. Я прошу тебя 😭спаси мою дочь, зделай хоть что то чтобы стать для нее отцом. 

-Лютфие, я прошу тебя не плачь, ты же знаешь я не люблю когда ты плачешь. Я приеду как только смогу, дай мне адрес клиники. Поверь мне я сделаю всё что в моих силах чтобы спасти дочь и внука. 

-Спасибо, тебе, вот адрес. 

Спустя час, в клинику вбежал мужчина средних лет, я тут. Как Афра, что говорит врач? 

Доктор как они? Господин пройдет с нами на процедуру мы посмотрим подойдут ли клетки. 

Спустя пол часа врач с отцом Афры вышли с радостной новостью, он может стать донором. 

Через тридцать минут в реанимации готоаили к операции мою Афру и ее отца.. 

За 10 минут до начала операции мне позволили пройти к ней. 

- Мерт, мне очень страшно, я боюсь вдруг не получится и я умру, не подарив тебе счастья. 

-Я, не видела отца, на протяжении многих лет, но он единственный кто может дать мне шанс на жизнь... 

Афрош, милая все будет хорошо, по обещай мне, что после операции ты будешь здорова, станешь моей жизнью навсегда. Подаришь мне сына, затем дочку.. Я очень люблю тебя, ты моя единственная. Я поцеловал мою любимую и вышел. 

Выйдя с реанимации я заплакал. Я начал молить Аллаха, спасти их подарить нам счастье.

Иногда наши Сердца, требуют переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя