У меня родился сын скоро ему уже пару месяцев, после ухода Афры из зимородок, в нем сыграла роль моя жена Зайнеп, поскольку она мне запретила играть любовь с другими актрисами. Сына мы назвали Абидином. Мой отец, сначала отвернулся от меня, он сказал что так не делаеся. Что я поступил подло по отношению к Афре. Внука он так и не признал, даже тайно от меня и от Зейнеп, он сделал тест , и после этого двери в семейный дом для меня и моей супруги закрылись.
В Греции...
Я открыла свою школу, паралельно занимаясь ювелирными украшениями, в тайне от Мерта, я хорошо общалась с его семьей, в их глазах я выросла и продолжила оставаться для них дочерью. Сегодня отец Мерта, расказал мне что сын Зейнеп не от Рамо. Он поинтересовался как протекает моя беременность, вить скоро я рожаю. Беременность мне даётся с трудом, постояные Воммороки, токсикоз который мучал меня всю беременность. Но это были приятные трудности вить уже через неделю мне рожать. Через неделю я возьму на руки посути наследников семейства Демир. Хоть после развода с Мертом я снова Сарачеоглу а вот дедушка Абдула, не лешил возможности моих детей стать наследниками.
Я дилилась с ними всей своей жизнью здесь в Греции. Высылала им снимки УЗИ.
Скажу по секрету, завтра Абдула с Супругой прилетают в Грецию, для подписания совместного контракта и останутся у меня в гостях до рождения внуков.
Мерт соответсвено об этом не знает, вить сейчас он погружен в воспитание Аби.
Я же в свою очередь на реку наследников как мы и хотели с Мертом. Еще когда я только узнала о беременности, мы с Рамо шутили и сказали что назовем ребенка в честь героя которого мы играем в зимородок. Тогда мы не знали что я ношу двух детей. Поэтому думали что ждем сына по имени Ферит. Но когда я узнала что я жду не только Ферита но и девочку по имени Сейран я очень была рада.
Контракт на совместный бизнес с семьей Демир был подписан, я им рисовала эскизы будущих ювелирных украшений.
Сегодня день х. День когда я стану мамой.
Через пару часов на свет появилась Сейран, минут через 10 громким плачем о своем появлении на свет о повестил и Ферит. Ферит был очень похож на меня, а вот Сейран была похожа на меня и на Мерта. Родители Рамо и мои были рядом со мной в этот час. Но больше всего я жалела что рядом в этот час нет их отца.
Я попрощалась с родственниками и с фотографировала Сейфер чтобы отправить и оповестить Рамо о том что он стал папой.
-Привет Рамо, сегодня твой день рождения! Я поздравляю тебя с ним и хочу сказать что ровно час назад на свет появились Ферит и Сейран и как бы ты был не удивлен у них твоя фамилия они Ферит и Сейран Демир , вот их первая фотография. Спасибо тебе за них, будь счастлив но не надо искать нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров