Я сидел и в голове проворачивал как же мягче рассказать Афре, о том что ребенка не удалось спасти... Вить её это ранет, к сожалению и за пандемии наш проект закрыли на 9 серии. Но это было не так сложно, вить роли в кино еще будут но как, как мать его идти сказать девушке которая под серцем три месяца носила ребенка и сейчас его нет...
Мерт, что случилось? Ты сидишь сам не свой уже пол часа, кстати прости меня и за того что сейчас ты не на своем Новоселье, а тут со мной... Язычеоглу не звонил?
Афра, взяв её за руку и взяв себя мысленно вруки я начал говорить... Мерт тебе не может позвонить, он сейчас в полицейском участке, моё Новоселье не так важно как ты и твое здоровье, самое страшное и самое печальное что врачам не удалось спасти вашего ребенка... Я подскачил со стула и обнял подругу подставляя ей свое сильное плечо, поплач милая это всё чем на данный момент я могу тебе помочь...
Не могу описать свое состояние, мне было больно от потери ребенка, уже не от любимого мной человека, втот вечер он поставил большую жирную точку в наших отношениях, само произвольно разбив не только мое сердце но и отняв жизнь не рожденого младенца... Но сейчас в объятиях Рамо я ощющала какую то теплоту, заботу , защиту рядом сним мне казалось что я в каком то защитном купале и мне не чего не страшно, из глаз потекли слезы, от боли, от безысходности но знала я одно, что б не случилось я расстанусь с Язычеоглу, он пройденый, больной этап в моей жизни дальше будет легче... Молчаливый разговор с Демиром прервал звук входящего на моем телефоне смс. Я знаю что мы свами не знакомы, но я не могу больше скрывать это от вас я Лейла Ханым я на протяжении двух лет являюсь любовницей вашего парня, мы скрывли это от вас слишком долго но вчера я стала матерью его сына... Мне очень жаль... Прочитав это смс у меня начился нервный смех... Вот значит как да Алах, вот так ты испытываешь меня. Мерт Рамазан, крепко обнял меня и сказал, сказал то что я не забуду никогда: Афра, моя милая фисташка Антепа, моя красавица, знай что бы не случилось в твоей жизни я всегда буду рядом, чтобы помочь тебе.. В палату зашёл врач и сказал что Афра, может ехать домой... Мы собрались и поехали но не домой а в полицейский участок, туда же подъехали Неслышах и Лютфия... С подругой Афры, мне удалось познакомиться на днях а вот с ее мамой я познакомился только что... Милая я жду от тебя объяснения, почему ты выходишь из машины в компании своего друга, а твой жених сейчас за решеткой...
Мамочка, я объясню тебе все но не сейчас, сейчас мне слишком сложно об этом говорить... Зайдя в участок я кинула в Язычеоглу кольцо сославами втот вечер, ты убил не только нас но и нашего ребёнка, но не растраивайся твоя любовница Лейла вчера подарила тебе сына... Будьте счастливы отдельно от меня, не ищи со мной встреч слава Алаху, нас с тобой больше нечего не связывает в этом мире... Обьяснений от, уже бывшего возлюбленного я ждать не стала, я вышла из участка с гордо поднятой головой... Мерта Язычеоглу, сажать я не стала... Вить жить зная что ты стал причиной смерти ребенка, куда ужаснее чем сидеть...
Вслед за мной вышли Демир, Мама и Неслышах.. И за пандемии наш проект был закрыт и это означало что можно временно отдохнуть... Я попрощалась с Демиром и мы поехали по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров