5 глава

195 4 0
                                    

Дома меня ждал допрос от мамы и Неслышах...конечно я знала что разговор не избежать но первым делом я взяла в руки свой телефон, залезла на сайт тур огенств и купила три билета на ближайший рейс, хотя-бы до Каппадокии... Мне хотелось, немного отвлечься, забыть те страшные дни... Обдумать как жить теперь.. Крупных предложений по сериалам или кино пока не было, рекламмы для Де-факто были отсняты и обьявив моим любимым девочкам о том что у нас насборы чемоданов есть не больше двух часов пошла собирать вещи... Разговор с мамой я решила отложить на время перелета... Поскольку он предстоял очень длиный....

Рамазан: Приехав домой, я понял что между мной и Афрой, зарождается какая то другая связь по мимо дружбы, мне казалось это уже на протяжении последних месяцев двух, наши взгляды на съемках учителя, наш такой трепетный вайп переживаний друг за друга, да и эта извечная фраза: " не существует дружбы между женщиной и мужчиной, рано или поздно один из них влюбится" и похоже что этот один это я... После последних событий я понял что я не могу без Афры, я хочу чаще сней видется, хочу оберегать и защищать её, я люблю ее не только как подругу но и как девушку, но как как ей сказать о б этом, она только рассталась с любимым, потеряла их ребёнка, да и за чем ей переходить эту черту дружбы между нами... Я буду продолжать ее тайно любить.. Но потерять ее и за глупости в амурных делах не хочу... Если Алаху будет суждено он сведет нас...  Я решил слетать отдохнуть, проекты за кончились хотя, на днях мне предложили сыграть не большую роль в эпизодическом сериале.. Съемки должны были начаться через неделю в Кападокии туда я и решил отправиться на отдых.. Взял билет на чартерный рейс на завтрашнее утро и пошел собирать чемодан...

Вечер Афра с подругой и мамой уже были в Аэропрту когда к ним подбежали журналисты: - Госпожа Афра, это правда что вы расстались с Мертом Язычеоглу,что послужило разрывом измены со стороны молодого человека, потеря ребенка или ваш общий друг Демир Мерт Раман??? Дайте нам ответ пожалуйста...

- Спасибо,спасибо большое я сейчас лечу на отдых чтоб поправить своё здоровье,как вы уже знаете,правда не очень понимаю откуда, я потеряла ребенка...что касается Язычеоглу прошу не надо больше подобных вопросов косаемо моего и его имени, такой пары в Турции и за ее пределами больше не существует,буду очень признательна вам, если вы меня услышите...что касается Демира мы сним очень хорошие друзья не больше спасибо...а теперь позвольте мне пройти на посадку...
.

В самолете, после душераздирабщего разговора с мамой и подругой я решила вздремнуть, но из моей головы не выходил Ремо, я думала а кто мы, кто он для меня друг или что то больше...

Иногда наши Сердца, требуют переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя