17 глава

151 3 0
                                    

Я попытался, позвонить Афре, но было безполезно. Абонент был времено не доступен. Но я не оставлю попыток, поговорить сней, во всём разобраться. Через пару дней стортуют съемки 2 сезона. Надеюсь что Афра, не будет дурой и не расторгнет контракт.. 

Афра в Греции:

-Ало, доброе утро Берсен. 

-Доброе утро, Афра, скажи это действительно так ты уходишь из проекта? 

-Да, к сожалению это так, я не смогу играть больше с Мертом. Мне сейчас очень сложно. К тому же, на съемках второго сезона очень много эмоциональных качелей, я беременна и играть хоть по сценарию выкидыш я не хочу. 

- Я понимаю тебя, но может еще подумаешь, зимородок без тебя не земородок все смотрят его только из-за вас с Мертом, и за Сайфер... 

- Я подумаю, но на одном условий если меня чего то не будет устраивать я уеду... И пусть меня выведут из сериала.. 

- хорошо Афрош. 

- а как ты там в Греции? Уже освоилась. 

- у меня тут всё хорошо, прошлые связи моей семьи мне хорошо здесь помогли, я открываю в Греции своё дело, правда придется подождать с ним пару месяцев. Но бизнес хороший. 

- желаю тебе удачи и жду в Стамбуле, на съемки. 

- хорошо Бурджу. Пока. 

Я действительно, подумываю уйти из каста. Раньше мне было комфортно, играть с Мертом мы были друзьями, потом возлюбленными поэтому откровенные сцены получались хорошо и правдаподобно. 

А сейчас мою душу опусташили, чувства любви растоптали да и как играть любовь с бывшим... 

Я собрала чемодан, вызвала такси и поехала в аэропорт, вить завтра очень важный и ответсвенный шаг для нашей семьи завтра свадьба у мамы и отца. Да вам не послышалось, мама померилась с отцом после того как он подарил мне жизнь второй раз. Да мы сним померились вить благодаря ему  я попровляюсь и могу выносить своих малышей. 

Но вот после завтра, самый сложный эмоциональный день, наш развод с Мертом, вчера мне пришло письмо с просьбой явится в суд для расторжения брака. 

Конечно, это сложно но это нужно для того чтобы двигаться дальше.. Хоть и с разбитым сердцем. У госпожи Гюнгюр это получилось, они хотели разлучить нас, чтобы зайнеп и рамо были вместе.. Но все равно, часть жизни Рамо останется со мной, в наших с ним детях. 

Сегодня у меня важный день, скоро Зайнеп станет моей женой, и матерью моего наследника. Я виноват что подло поступил с Афрой.. Я знал что потерял ее на всегда. Но и от нее у меня будет ребёнок. 

Стамбул встретил меня дождём, я прошла в машину к Неслыхан. Привет моя хорошая, как ты.? 

Неслыхан, я морально подавлена. Завтра свадьба у мамы с отцом, потом наш с Рамо  развод.. 

Ты готова его отпустить. 

Если честно, мне хочется быть с ним все это время в Греции я плакала, и понимала что люблю его. 

Но моя гордость важнее, поэтому развод будет, он сам этого захотел. 

Он думал, что чувства могут возобновится на съемках второго сезона. 

Но пока я летела сюда я оплатила неустойку и штраф. Я покинула каст зимородка. Я приеду попрощятся с кастом и от туда улетаю к своему новому проекту. 

Что за проект моя девочка? 

Я открываю в Греции школу искусств для детей с ограниченными возможностями. 

Ты справишься с этим . 

Да, а ты мне в этом по можешь. К тому же Мама и отец тоже полетят с нами в Грецию. На пару месяцев. А потом вернутся в Стамбул. Свадьба родителей прошла хорошо) букет поймала я  . Но зачем мне букет 💐 невесты, я не выйду больше замуж. Завтра развод с тем человеком с которым я хотела связать свою  жизнь до конца. 

Развод прошел более менее гладко, если бы не начились роды у его Зейнеп. Я б высказала все что думаю о нем... Но это его спасло. Как я и говорила сразу после заседания в суде мы с Неслышах, нагиш и родителями вылетели в Грецию, за ехав перед этим попрощятся с кастом зимородка. Вить в Греции я начну свою новую жизнь.

Иногда наши Сердца, требуют переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя