15 глава

151 4 4
                                    

Мы хорошо посидели с Неслышах, она подарила мне щенка. Вить у меня день рождения. К сожалению этот день я планировала провести в кругу семьи, друзей ,любимого мужа. 

Но вот если все ранения перечисленные пришли, то мой муж так и не появился. 

Прошли уже сутки, а Мерт так и не появился дома, на звонки родных и мне он не отвечает... Я проплакала всю ночь. 

Спасибо со мной осталось Неслышах.. И наче б я не успокоилась. Так же компанию нам составила нагиш это щенок которого вчера мне подарила подруга. 

Неслышах со мной уже на протяжении многих лет, она мне не просто подруга, она мне как сестра., мы сней даже в шутку называем себя сестричками от разных мам) с Неслышах я могу быть настоящий, плакать когда мне плохо и смеяться когда хорошо. Сней я могу обсудить всё и знать что дальше нашей комнаты это не выдет. 

Так было и сегодня. 

Больше всего я боялась того, что Рамо, мне изменит. 

Я всегда верила ему и знала что он не такой, что он не будет изменять жене. 

Но когда прошли сутки и мой муж так и не появился у меня закрались сомнения и Несли предложила в шутку пробить по номеру телефона где находится мой любимый человек 

Афра милая ты точно уверена, что хочешь поддатся моей шутки и пробить номер Мерта. 

Да, давай попробуем я доверяю ему. 

Судя по программе мой муж находился в отеле, Стамбула причем самом элитном. 

Что он там делал нам с Неслыхан и предстояло выяснить. 

Собравшись мы поехали к отелю. 

С трудом выяснив в каком из номеров остановился Мерт Рамазан Демир мы поднялись к номеру. Из номера доносились стрстные стоны любви, заглянув в номер я увидела Мерта трахающего Зайнеп. 

Я выбежала из номера в слезах до бижав до уборной я скатилась по стенке. Как он мог, как тот кого я люблю больше жизни, тот который мне не однократно клялся что он любит меня и не когда не изменит. Поскольку я ношу под сердцем наш плод любви. В этот момент мне хотелось выйти из окна отеля. Либо взяв за волосы Зайнеп и выпроводить ее из отеля. Но я была не в силах даже встать. Хорошо что на помощь пришла Неслышах. Она подняла меня, обняла и сказала что все наладится. 

Афра милая моя, вставай будь сильнее этого, не забывай что ты самая лучшая, самая красивая и сильная девочка, которая под своим сердцем носит наследника Демиров. 

Я улыбнулась  фальшивой улыбкой, спасибо дорогая. Поехали. 

Приехав домой, я собрала вещи, и на писав пару строк Рамо ушла. 

,, Прости, меня что я любила, за то что сердце отдала, но видно что меня не любишь, что видно больше не нужна. Прсти, прощяй я улетаю, но адрес свой не напишу, любя тебя я оставляю... Меня ты не ищи прошу... Я сняла кольцо и положила его на тумбе рядом с письмом... 

Может быть это глупо и самая страшная ошибка с моей стороны.. Но мое состояние и здоровье моего малыша важнее. 

Через пару часов я приземлилась в аэропорту Греции.. 

Ну чтож Афра Сарачеоглу пора начать новую главу в вашей жизни.

Иногда наши Сердца, требуют переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя