Поцелуй Мерта был настолько робким, но в тоже время желанным поэтому я не спешила прерывать его, как бы странно это не звучало но мне хотелось наслаждаться этим поцелуем, а может быть и хотелось чего то большего, я хотела находиться в объятиях Рамо)) не только сейчас но и всегда, уже пару дней я понимала что он мне не просто друг, а больше. Но я боялась сделать этот шаг от дружбы к чему то более важному, поскольку боялась что мои чувства к Демиру, за туманиность сознания, что это не взаимно, но когда Мерт окликнул меня, а потом хоть и робко но поцеловал и не куда нибудь а в губы я поняла что он чувствует тоже самое что и я, прервав поцелуй, для того чтобы набрать воздух, я произнесла я люблю тебя, будь рядом. И возобновила поцелуй.
Продолжая страстный поцелуй с невероятно красивой девушкой, мы вошли в лифт, воздух доходил до предела, но мы набирая воздух продолжали наш поцелуй, я хотел большего и видя поглазам Афры она тоже хотела больше чем просто поцелуи. Продолжая поцелуй мы вошли в номер Афры, но тут случилось не ожиданое, в номере отеля нас ждал Язычеоглу и Лютфия. Браво, Браво, браво Оф Афра, Оф.
Что вы забыли в моём номере, особенно ты, мы по-моему насколько я помню пару дней назад поставили точку в наших отношениях, я просила меня не беспокоить больше. А я вижу ты не особо то и растроена, уже в койку с другом решила лечь.
Тут я не выдержала и врезала язычеоглу смачную пощёчину, Уберайся вон, из моего номера и моей жизни, тебя не должна волновать моя жизнь, особенно после того как твоя любовница подарила тебе сына... Я была стобой честна на протяжении четырёх лет, не разу не изменила, а ты врал мне, целовал меня, трогал своими руками, тогда когда настороне с Лейлой гулял и спал на протяжении двух лет... Вали отсюда пока не вызвала охрану...
И ты мама прости меня, но тоже покинь мой номер.. Я уже не маленькая девочка и я вправе решать то как мне жить и да я Люблю, люблю Демира. Не только как друга... Признайте это уже, если вы будете против нас то из этого отеля в Стамбул меня только в гробу привезут..
А сейчас оставте нас, у нас важный разговор. Я стоял и не понимал что мне делать, конечно о близости я забыл, я обнял Афру. Мы сели за стол чтобы обсудить то что сейчас произошло. Милая Роза ты и вправду меня любишь?? Или сказала это чтобы позлить бывшего?
Не знаю Рамо, вомне какая-то невидимая борьба. Одна сторона говорит он всего лишь друг, не порть вашу дружбу. Другая же говорит, что сердца ❤💞требуют перемен, что нужно дать волю своим мечтам и фантазиям, и попробовать не только быть друзьями но и возлюбленными. Но если это не взаимно, не будем портить нашу дружбу.
Глядя в глаза, в её безумно красивые глаза цвета изумруда и взяв ее руку в свою я сказал: Милая эти чувства взаимны, ты просила быть рядом. Я постараюсь, не подвести тебя моя ореховая леди, я люблю тебя Афра Сарачеоглу, люблю и хочу спросить будешь ли ты моей возлюбленной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров