Операция длилась больше пяти часов, я позвонил на съемочную площадку попрасил дать нам с Афрой не большой отпуск, поснимать пока что сцены не снами.. Сказал что тут всё сложно, но всё наладится.
Через шесть часов вышел врач и отец Афры. Операция прошла успешно, теперь нужно было время, чтобы смотреть на состояние Афры и нашего малыша.
Спустя две недели:
Афру выписали, я забрал ее с огромным букетом и мы поехали в аэропорт.
Любимый а за чем нам в аэропорт? У нас же, съемки я и так почти месяц не была на съемках... Меня так выгонят из каста.
Любимая, я нежно приобнял свою невесту, все нас ждут именно там, куда мы полетим. Не волнуйся, доверся мне.
В самолете, мне стало немного плохо, таксикоз плюс не так много времени прошло после операции. Любимый ты так и не сказал куда мы летим.
Всё хорошо любимая, скоро все увидишь.
Через два часа мы приземлилась на Мармарисе.
Как же тут красиво Мерт, обняв его произнесла я.
Позволь вручить тебе этот букет и завязать тебе глаза.
На мне было надето белое платье, Мерт тоже летел в костюме. В глубине своего подсознания я догадывалась что он везёт меня на нашу свадьбу.
Когда Рамо развезал мне глаза я расплакалась, от красоты которая царила вокруг. Арка украшеная живыми цветами, дорожка из живых цветов ведущая к алтарю . Стулья так же украшеные цветами. И гости все любимые и родные. Коллеги по зимородку, Неслышах и её семья, мамочка и Наудевление мой отец. Мною любимая семья, в которую сегодня вхожу и я как дочь.
Все хлопали) радовались я шла взяв Мерта за руку. Через пару минут я стану его а он моим.
-Здравствуйте
Добрый вечер. Здравствуйте.
Недавно вы оставили заявление о том что, хотите стать мужем и женой. Мы не видим никаких препятствий в этом. А сейчас просим вас подвердить это перед свидетелями и гостями.
Попросим поднятся свидетелей.
Скажите ваше имя пожалуйста
Афра Сарачеоглу
Вы жених
Мерт Рамазан Демир
Евляется ли ваше желание стать мужем и женой обоюдными, без всякого давления на вас.
Афра Сарачеоглу берете ли Вы Мерта в свои Мужья.
Еветттт
Все хлопают.
А у меня тикут слёзы.
Мерт Рамазан берете ли вы в жёны Афру
Еветттт, до конца своих дней Евет.
Мы поставили подписи, обменялись кольцами.
Мерт поцеловал меня в лоб.
А я в свою очередь наступила Мерту на ногу и подняла свидетельство в воздух.
Потом мы вышли в центр и начали танцевать наш медляный танец. Во время танца я расплакалась, а любимый муж поцеловал меня, чтобы успокоить
Любимая не плачь, всё же хорошо.
Я плачу, от счастья Мерт) посмотри на мою маму она впервые за столько лет, танцует с моим отцом. Это так трогательно. 🥰
После танца пришло время кидать букет💐 невесты
И знаете кто его поймал*)
Моя жизнь, моя любимая мама.
Ооо мамочка Лютфие следующая выходит замуж.. Рамо хватит, я легонько ударила его...
Ну что жёнушка, едем в отель.
И там я буду делать стабой всё что за хочу...
Любимый я за, но не забывай я только с больницы, мы ждём ребенка, так что особо страстной ночи любви до самого утра, от меня не жди, не обижайся, когда доктор скажет что я в норме, получишь от меня свою безлимитную карточку. 😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров