2 глава

287 4 0
                                    

Приехав на съемную площадку, я забежала в свой актёрский караван, на грим и на прическу, следом за мной за шел и мой лучший друг.

Привет, моя лучшая подруга как у тебя дела, утром созванивались с Язычеоглу хотел позвать вас с ним на новоселье. Он сказал чтобы я узнал у той кто полностью погрузилась в рабочий процесс, ну что моя милая роза, вас ждать в гости, но знай отказов я не принимаю с улыбкой произнес Демир.

Ох, ох господин Демир, всё это слишком сложно.. я знаю что отказ ты не примешь, ради нашей двух летней дружбы я конечно приду..

Афра подожди, ты сказала сложно, почему что у тебя случилось?

Все хорошо, Рамо давай сосредоточимся на съемке едва сдерживая слезы произнесла я...
Афра, я не буду довить на тебя, но знай что как только ты захочешь высказатся я буду готов выслушать тебя, я вижу что ты сейчас имоцеонально подавлина, но я подожду пока ты будешь готова.
Обняв друга, я тихо прошептала спасибо тебе.. Съемочный день пролетел не заметно, мы отсняли довольно много сцен но мы были уверены что распространеный короновирус не как не сможет помешать рейтингам проекта. Я попрощалась с Рамо и коллегами по фильму и поехала домой собраться на новоселье к другу, к тому же мне нужно было забрать с собой еще и Мерта.
Ооо не ужели ты вспомнила дорогу до дома?
И что мы едем к твоему другу, вить так да, смотрю уже и нарядилась для него...

Мерт, не неси чушь он такой же мой друг как и твой и хватит уже делать из меня девушку легкого поведения, ты знаешь что я не когда не изменю пока состою в отношениях.. Меня это ранит, давай поехали не красиво опаздывать.
Сейчас, поедем подождут не чего страшного у нас есть дела и повожнее к тому-же нам к 9 а сейчас только 7.
Язычеоглу схватил девушку за руку и с силой толкнул на кровать которая стояла в гостиной.
Отпусти мне больно.
Нет дорогуша, пока не выполниш долг не отпущю.
Он ссилой сорвал с меня платье которое было на мне..
И прошолся своими руками по моему телу.
Мне было больно и не приятно, я пыталась вырваться но язычеоглу был в разы сельнее меня, он схвотил меня за шею и совсей силой вошёл в меня, слезы вырвались из моих глаз, я не могла не говорить не, даже дышать я начила задыхаться, хоть он и мой бойфренд, но в последнее время близость с ним мне приносила только отвращение, он снова взял меня силой..
Молчи и уже не будь как бревно хоть раз покажи мне что тв хочешь меня, иначе моли Опощяде..
С большим трудом я собрала силы и смогла вырвать руку из хватки врезав пощечину я смогла убежать в уборную и запиреть дверь, это было точкой в наших отношениях терпеть насилия и побои я не собираюсь, нобрав номер друга я в истерике попросила приехать за мной, не подумав что может случиться дальше.

Иногда наши Сердца, требуют переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя