Всё это время я искала виновных в покушении на меня.
Уже многое было раскрыто, но вот закачик скрывался очень хорошо. Но и с этим проблемы будут решены.. Работа в школе искусств протекала хорошо, и в скором времени филиал будет открыт и в Стамбуле, ювелирный бизнес семьи Демир тоже протекал хорошо. Неслышах времено жила со мной и помогала мне в воспитании Сейран и Ферита. Скоро им уже исполнится годик. Мерт не звонил и не интересовался. За то Абдулла и его супруга часто приезжали к нам в гости, они очень полюбили Сейфер и Ферита, характер нашего Ферита напоминал мне все хорошие и плохие качества его отца, таже мимика и улыбка. Сейрош же была характером в меня. Сегодня снова приедет Семья Мерта, вить завтра малышам год.
Я всвою очередь, знала что у Мерта и Зайнеп не всё так гладко в отношениях их ребенок, у наследовал какую то поталогию. Мерт в свою очередь подписал контракт с парфюмерией в Париже. Много раз, за этот год мы были на одних мероприятиях но он не узнавал меня. Когда на мой телефон пришло смс от Рамо я впала в ступор.
Смс: Привет фисташка.
Знаю что приченил тебе боль.
Моим поступкам нет опровдания.
Но сегодня я узнал много плохого о Зайнеп я подаю на развод.
Аби не мой сын, а самое главное в тот вечер в тебя стреляли по заказу Зайнеп.
Знаю и помню что ты просила оставить тебя и не искать.
Я очень горжусь тобой, тем чего ты достигла за этот год.
Знаю что, мой родители всячески работают с тобой и видят своих наследников. Прости меня если сможешь. Завтра наши дни рождения! Позволь в этот день быть рядом с вами. Твой Рамо..Я прочла смс и заплакала, вить весь этот год, я не позволяла своему сердцу любить кого-то кроме Демира. Вить это сложно простить, но за год я обдумывала нагу встречу. Рано или поздно но встретится и поговорить как взрослые люди надо.
Ответ на смс:
Привет, Рамо. Этот год для меня выдался не очень лёгким. Иногда мне кажется что я ужасная мама, я не справляюсь. Их двое я одна, спасибо родителям твоим и моим и Неслышах спасибо если б не они я б не справилась. Ты имеешь полное право, увидится с детьми, прилетай.Сегодня день рождение Сейран и Ферита какие же они Милашки
Сегодня Мерт увидет Ферита и Сейран.
Дочка, что с тобой?
Я очень переживаю, вить сегодня он впервые увидит их, возьмет их на руки. Он был лишен возможности увидеть их первый шаг и услышать их первые слова. Но сегодня он их увидет и услышит. Всё будет хорошо, всё равно рано или поздно ты их познакомила бы.
Да вы правы это так и пусть они познакомятся сегодня. В день их рождения. Не зря же Аллах захотел чтобы дети роделись в один день со своим отцом.
В двери позвонили на Пароге стоял Рамо с огромным букетом моих любимых цветов.
Это вам моя прекрасная фисташка.
Спасибо Мёрт, проходи в гостиную. Сейчас малыши проснутся и я вас с ними познакомлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров