Проснувшись утром в караване, меня ждал приятный сюрприз, по моему так сладко я не просыпалась уже давно, рядом сладко спал Рамазан. Ох ну как же он, чертовски сексуален черт возьми. Ах Алах, Алах, Афра оставь это на потом милая.
Когда Мерт, проснулся мы с ним отправились на заслуженные выходные, остановится мы решили в Шале не так далеко от Стамбула. Была невероятная отмосфера, теплый нояборский день, скоро мой день рождения) который я проведу в компании любимого человека, а потом и с друзьями) Милый, пойдем прогуляемся , там снег пошёл)
Одевайся теплее, любовь моя.
Выйдя из шеле, мы шли разговаривая о чем то сакровенном, личном держась за руки, иногда целуясь или дурачась как школьники)) с Рамо)) было так комфортно и будто в первые)) в совсем по-другому с ним мои бабочки в животе когбудто ожили и напомнили мне что они вообще там существуют. Мерт, я проголодалась, на дув нижнию губу произнесла я.
- Ты, такая милая когда дуешься, не дуйся малышка пошли твой кавалер накормит тебя вкусным ужином, но только если ты поможешь мне с салатом?
- Окей, я чмокнула Рамо в щёку оставляя легкий, мокрый след.))
- Афра, я сейчас растаю в твоих объятиях.
- Родной, после ужина ты мне очень нужен.
Мерт, любил готовить я это знала довольно давно особенно вкусно у него выходила Рыба под соусом и паста.
Пока я готовил рыбу, моя красотка не сводила с меня глаз. Такой страстной и втоже время интересной я видел ее в первые. Ужин получился по истине превосходным.
Ну что, любимый передем к вечеру. На Афре был милый шелковый халатик, который очень окуратно обножал её грудь, а разрез кокетка, очень изящно оголял ее стройные ножки. Ты готов к ночи любви, с Заигрованьем произнесла Афра.
- да, да конечно готов милая, с трепетом произнес я. Афра завизала мне глаза ах Чертовка.
- Доверся мне, я буду твоими руками и глазами.
- хорошо любимая.
Мы прошли в комнату, где я посадила Демира на кровать, пристягнув одну его руку, наручниками к кровати я окуратно развязала ему повязку.
Афра, как же красиво в комнате был приглушенный свет, горели свечи и играла приятная музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров