Я скатилась напол в ваной но через пару минут Язычеоглу, просто снес дверь и налетел на меня с кулаками с хватив и начав меня душить, ну что уже успела кому то нажаловаться на меня.
Я промычала, какая же ты тварь Мерт.. Поднять руку на любимую это самое последнее что ты мог, убери свои грязные руки отменя.
Резкая пощечина последывала, после того как он меня душил я начала терять сознание последее что я помнила это то что в нашу квартиру вбежал Демир и я рухнула без сознания.
Я не посмотрел на то что он ее парень, что ты сделал ей полудурок спросил я у бывшего приятиля попутно направляя кулак в его модельное лицо, от удара он кочнулся и упал, я подбежал к лежащей на полу Афре, взял ее наруки и повез ее в ближайшую клинику... Попутно наберая номер милиции и называя адрес квартиры Мерта и Афры. Я знал что, это не мое дело но в даный момент мне казалось что я поступил правильно. На моих руках была такая бледная и беззащитная Афра, что в тот момент она мне напоминала маленького воробушка, я переложил ее на каталку и помчался с врачами к операционной, до самого последнего мне хотелось верить что не чего страшного он сней не зделал и наче я его задушу даже в отделении.
Где то через час из операционной ввшел врач он сказал что он сожалеет но спасти они смогли только Афру, ребенка спасти не удалось, я зашёл в операционую, моя милая роза лежала с закрытыми глазами я взял её за руку и потихоньку она начала приходить в себя.
Я была обесилина, сильно болел низ живота, когда я открыла глаза я увидела Демира. Он сидел держа меня за руку, еле слышно я прошептала спасибо за всё из глаз потекли слезы.
Когда Афра пришла в себя я выдохнул, но было самое сложное я должен был сказать своей самой лучшей подруге что она потеряла своего ребёнка...Простите что глава такая маленькая. Завтра постараюсь выложить побольше))) буду благодарна за звёзды и комментарии, пишите чтоб я знала интересно вам или нет😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров