Сегодня я проснулась в хорошем настроении, сегодня у меня 16 неделя беременности и я иду на первый скрининг сегодня я узнаю кого я ношу под сердцем, в Греции я уже больше недели но за это время Мерт так и не пытался выйти со мной на связь.. Мой Адрес в Стамбуле знали пару человек, это отец Мерта, Мама и Неслышах.
Я прогулялась с Нагиш.
Поговорила с мамой, она готовилась к свадьбе, так что моё временное возвращение в Турцию будет не только для съемок но и погулять на свадьбе.
Придя на скрининг я немного переживала. Врач начала водить по экрану и спросила меня хочу ли я узнать пол детей.
Детей? Он не один?
Да госпожа Афра, у вас двойняшки. Если хотите можем попробывать узнать пол.
Если бы тут был Демир. Мы бы сделали гендер пати узнав в кругу семьи и друзей пол наших малышей. Но теперь в моей жизни Демира нет, и я решила узнать пол сегодня чтобы потихоньку готовится к родам, вить очень сложно готовится к ним в одиночку.
Ну глянем.
У вас будет Мальчик и девочка, я вас поздравляю.
Я заплакала, мечта Мерта иметь и сына и дочку осуществляется. Только где он сам, с кем, как?
Как бы больно мне не было мое сердце по-прежнему пренадлежит Мерту. Я не когда уже не полюблю, не кого кроме него. И дитей. Я набрала подругу чтобы поделиться с ней радостным событием.
Афрош девочка моя, как ты там скоро прелечу и обниму тебя❤
Я более менее Неслыхан, более менее насколько это возможно.
Хочу открыть свое дело. Но не об этом я узнала кто живёт у меня под сердцем уже 17-ю неделю.
И кто же там будет у меня племянник или племяшка? А Афрош не томи?
Неслышах, девочка моя у меня двойня королевская двойня.
Урааа! Я поздравляю тебя.
Дорогая, как там Рамо что небудь слышно о нем? Мне его очень не хватает.
Малышка это не телефонный разговор. Давай обсудим его когда я прилечу в гости.
Мерт: когда я вернулся домой от зайнеп.. Я был подавлен дома меня ждала любимая, ради которой я умру. Но новость зайнеп о том что она скоро подарит мне ребенка вывела меня из колеи. С зайнеп мы познакомились где то более полугода назад, завязалась романтика, мимолетные интрижки. А потом я понял что люблю Афру.
Но снова встретив зайнеп которая скоро родит от меня я пришел в ступор.
Приехав домой я позвал Афру, но не кто не ответил. В квартире было тимно и тихо я прошел в спальню и увидел записку и кольцо Афры.
Афра, почему она ушла.. Что случилось не ужели она как то узнала о нас с Зайнеп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда наши Сердца, требуют перемен
Randomфанфик про самую милую и яркую пару Турецких актеров