Обещание исполнено

2.3K 61 3
                                    

Как мистер Сайкс и обещал, день действительно выдался увлекательным. Мы посетили ярмарку, про которую мне рассказывала Розалин.
-Как часто их здесь устраивают? - Спросила я, выходя из машины.
-Хотя бы два раза в год, бывает и больше. - Нейт надел солнцезащитные очки, и взяв меня за руку потащил за собой.
-Можно вопрос? - С идиотской улыбкой снова спросила я.
-Да, конечно! - Ответил Нейт, не обращая на меня внимание.
-Ты взял мои очки?
-Взял, они в машине.
-Дай ключи.
Нейтан вытащил из кармана пиджака ключи от Range Rover и я выхватив их направилась к машине. В кармане вдруг загудел телефон. Звонил Девид.
-Да, слушаю. - С каким то отвращением ответила я.
-Рад тебя слышать Терри-Стефани. А теперь расскажи как тебе отдыхается. - В его голосе звучали нотки какой то ревности.
-Да отлично отдыхается. - Так же грубо ответила я.
-Неужели ты не рада моему звонку?
-Ммм...дай ка подумать...Нет! - Я положила трубку. -Самодовольный критин! - Сказала я в голос и продолжила свой путь. Это ж надо всё настроение испортить! Взяв очки, я отправилась на поиски Нейта. По дороге мне встретился Шон.
-Какая встреча! - Загорланил он. -Терри, что ты тут потеряла? - С улыбкой спросил Шон.
-Нейта. - С усмешкой ответила я.
-А, он возле той синей полатки. - Он показал рукой в сторону огромной темно-синей палатки, стоявшей где-то в центре.
-Ясно, спасибо Шон. - Сказала я и отправилась на поиски мужа. По дороге я столкнулась с парнем.
-Ой, извините, я вас совсем не заметила.
-Да ладно вам, это я виноват. - Он улыбнулся.
-Нет, нет, это я завернула голову на 90 градусов и... - Он перебил меня.
-Ладно, не кто не виноват, будем считать что это судьба. - Он снял солнцезащитные очки и подмигнул мне.
-Да какая же судьба, я замужем. - Усмехнулась я.
-Оу, ну тогда я вас тоже разочарую, у меня есть девушка.
Мы засмеялись.
-Ах да кстати, - Он повесил фотоаппорат на плечо и протянул мне руку. -Доминик, можно просто Дон.
-Терри. - Я пожала ему руку.
-Просто Терри? Я думал что у такой симпотичной девушки очень длинное королевское имя. - Он улыбнулся.
-Да, просто Терри.
-Ну тогда ты не против если я буду звать тебя Терр?
-Конечно не против!
-Ну тогда, Терр, давай сходим куда-нибудь на аттракцион?
-Я в принципе не против, только мне нужно сначало мужу ключи отдать.
-Давай так, мы сейчас обменяемся телефонами, потом я пойду выбирать какой нибудь аттракцион, а ты соответственно пойдёшь к своему возлюбленному, потом мы созвонимся и встретимся где-нибудь здесь.
-Мне нравится эта идея. Записывай мой номер...

Love once (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя