Город туманов

1.9K 46 0
                                    

Встала я рано, даже слишком. С пяти часов утра я не сомкнула глаз. Джеймс и Стефани встали в десять и с этого момента началась возня в квартире.
К часу мы уже вышли из дома и сев в машину направились рассматривать город. Мне было довольно таки трудно, потому что движение было такое же как в Японии. Было слишком много машин, все таки в Глостере было легче, намного. Пройдя пол этапа трудностей я все таки припарковала машину на платной стоянке.
-Куда мы отправимся в первую очередь? - Спросила я у детей. -Парк? Дворец?
-В парк! - Стефани посмотрела на меня зелено-серыми глазами с густой черной каймой длинных ресниц.
-Я не хочу в парк! Я хочу посмотреть на дворец! - Запротестовал Джеймс.
-Тогда я вас обрадую парк находится возле дворца! - Я улыбнула и надела белую сумку "конверс" через плечо.
Домой мы приехали поздно. Джеймс и Стефани сразу же легли спать. Сегодня мы обошли почти весь город, сделали уйму фотографий. Машину я выставила на продажу, и почти сразу же появился первый покупатель. Моя почта чуть ли не взрывалась от его сообщений. Встречу я назначила на завтра, но он все равно от меня не отставал. После того как я ему почти все рассказала про эту чертову машину, он начал расспрашивать про меня. "Замужем ли я? Есть ли дети?" На что я отвечала лишь "Да". Через какое то время мне удалось от него отделаться и я выпив чай отправилась спать.

Love once (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя