Пасмурным утром я проснулась в постели одна. В воздухе витал запах кофе. Я надела тунику и вышла из комнаты. На кухне сидел Нейтан. Он читал электронную книгу и не заметил как я подошла к нему.
-А ты легкая на шаг! - Заявил он прищюрив глаза.
-А ты что думал! - Я улыбнулась, затем поцеловала его. -Доброе утро.
-Утро добрым не бывает! Но если твоя любимая рядом, то даже самое гадкое кажется прекрасным.
-С этим я соглашусь. - Ответила я, наливая себе кофе.
-Какие у тебя планы на сегодня?
-Нужно встретится с мистером Хаммером. Он должен мне что то передать.
-С этим...кхм...с твоим бывшим начальником?
-Ага. Я сама в шоке. Сколько время?
-Двенадцать часов дня.
-У меня еще есть целых пять часов, чтобы побыть с любимым!
-Ага. Возможно это последние часы когда мы вместе. - Он обнял меня и уткнулся носом мне в волосы.
-Что? - Я была в недоумении. -Я не ослышалась? Последние?
-Ну вдруг твой босс отнимет у меня тебя.
-Но ты же мой муж. Отвоюешь!
Часы пролетели как бешеные. Я собиралась на встречу.
-Где же тебя мне потом искать? - Спросил Нейт сидя на краю кровати.
-Тот кто ищет, всегда находит. - Я улыбнулась.
-Ну и подсказочка!
-Довольствуй тем, что есть. - Я заправила белоснежную рубашку в джинсы и принялась зашнуровывать кеды.
-Ну все я готова! А стоп! - Я брызгнула цветочными духами на запястья и потерла ими шею. -Вот теперь точно готова!
-На чем ты поедешь?
-У меня есть "корвет" на котором я давно не каталась!
-Ясно.
-Ну все, - Я взяла сумку и поцеловав Нейтана открыла входную дверь и на прощанье, ещё раз повернулась к нему. -Если что, забери детей по адресу, который лежит на камоде в комнате. Пока. - Я поцеловала его и вышла за дверь.
Ехать нужно было довольно долго. Дождик начал накрапывать и вскоре разошелся так, что дворники просто не успевали убирать воду со стекла. Не было не единой машины, но вскоре в далеке проблестнули фары. Что меня пугало так это то, что машина стремительно приближалась и было видно что она идет не по своей полосе. Через какое то время огромный пикап появился у капота моей машины и... Черный "корвет" перекрутился в воздухе и приземлился на колеса с искрами от шеркающегося метала. Водитель "доджа" вышел из машины и осмотрел свой пикап. Машина была лишь с оторванным бампером и слегка помятым капотом.
-Вот зараза! - Сплюнув, сказал он и посмотрел в сторону перевернувшегося "корвета" и взялся за голову. От машины осталось лишь одно название. Через какое то время в далеке показались мигалки скорой помощи и полиции.
Нейтан ехал по той же трассе набирая номер телефона Терри. "Абонент недоступен". Впереди он заметил огромную пробку.
-Что за чёрт там! - Нейт бросил телефон на пассажирское сидение и подъехал к пробке. Встречная полоса была пуста и он не долго думая выехал на неё. Чем ближе он подъезжал к автокатастрофе, тем сильнее сверкали мигалки. Совсем вплотную подъехав к аварии, он разглядел оба автомобиля. Руки задрожали, когда он заметил "корвет". "У меня есть "корвет"...". Нейтан вылетел из машины и подбежал к полицейскому.
-Мужчина, сюда нельзя! - Завосклицал майор.
-Кто в искареженной машине? - Спросил Нейтан дрожащим голосом.
-Зачем вам это знать?
-Пожалуйста, скажите!
-Девушка! Её до сих пор не вытащили. - Последние слова, майор договаривал пустому месту. Нейт подбежал к машине и оттолкнув всех кто там был, вытащил девушку из машины. Последние вдохи тяжело давались ей, но она боролась.
-Мужчина, отдайте пострадавшую! - Сказал врач, подходя к Нейту.
-Уходите! - Со слезами на глазах прорычал Нейтан. Он дрожащими пальцами убирал волосы с лица Терри.
-Зайка моя! Не умирай! Прошу! Я люблю тебя! - Последние слова он уже кричал. Девушка приоткрыла глаза и слегка улыбнулась.
-Нет. - Прошептала она. -Смерть сильнее меня. Только не плачь. Всё в порядке. - Терри подняла руку и провела пальцами, с которых медленно капала алая кровь, по щеке мужа. -Я люблю тебя. - Уже синими губами произнесла она. Последний вдох и выдох, кровь уже перестала литься с обескровленного тела. Парень прижал бездыханное тело девушки к себе и взвыл. С трудом врачам и полицейским удалось вырвать у него бледный труп девушки.Тело транспортировали в Лос-Анджелес. На похороны пришло много народу. Даже у самых сильных мужчин бежали слезы. Священник закончил речь и позволил попрощаться с покойной. Первые подошли родители с Джеймсом и Стефани. Мать рыдала, боясь прикоснуться к дочке, но все же поцеловала девушку и миссис Грей увели в истерике. Затем все остальные, Джози не могла в это поверить. Самым последним подошел Нейт. Бледный парень долго смотрел на белое лицо возлюбленной. Легкая улыбка усталась у неё на бордово-синих губак.
-Маленькая моя. Я не могу без тебя. Ведь без тебя для меня этот мир просто не может существовать. - Он набрал больше воздуха в легкие. -Я пытался спасти тебя, ты умирала плачущей. Я держал тебя. Ты была в безопасности. Ты умерла...любимой. - Он не мог отойти от гроба, пока охранники силой не оттащили его.