Душевное высказывание

1.9K 55 0
                                    

Да, он остановил меня. Ретт вышел из машины и направился ко мне. Я тоже вышла из машины.
-А что такая прелесная дама делает ночью на машине да ещё и с детьми? - Он вопросительно поднял бровь.
-Я тоже рада тебя видеть Ретт. - Я улыбнулась. -Эта дама ищет где бы ей остановиться на ночлег.
-А что не так с её уютным бывшим причалом?
-Ретт, это долгая история. - Я опустила глаза.
-Я всё понял, твои глаза всё выдали. Вообщем у меня есть для тебя местечко.
-Ретт?
-Что?
-Мне нужно отдать машину.
-Сделаешь это завтра.
-Нет, нужно сделать это сейчас. - Я умоляюще посмотрела на него.
-Хорошо, хорошо, давай тогда пересадим детей ко мне в машину.
Мы пересадили детей и направились к месту которое теперь мне будет сниться в кошмарах. Я припарковала машину возле этого проклятого дома, написала записку, затолкала её под дворник машины и положив ключи в почтовый ящих я бегом направилась к машине Ретта. Теперь то я уже не чего не должна моему "преданному" мужу. Мы ехали час, а может и два. С трассы мы свернули на бездорожье. Вокруг нас окружал лес.
-Куда мы едем? - Спросила я.
-В мой загородный дом. - Он усмехнулся.
Я должна описать Ретта. Ретт широкоплечий, высокий брюнет. У него красивые огненные глаза . Аккуратные брови, острый нос, тонкие губы. Вообщем красавчик. Ему 32 и он не женат. У него гранциозная походка. Казалось вот он идеал, но не мой. Наконец мы подъехали к дому. Это оказался огромный коттедж.
-Если ты хочешь чтобы тот, кто причинил тебе боль не нашёл тебя, то это то самое место. - Сказал Ретт. Мы вышли из машины. Дети оказывается всё это время не спали и они лениво вылезли из машины.
-Недалеко есть озеро, туда часто ходят купаться мои соседи. - Он оскалил белоснежные зубы. Легкая щетина предовала ему солидности. Мы вошли во двор. В темноте откуда-то справа на нас залаяла собака.
-На место Ковбой! - Крикнул Ретт и пес замолчал.
-Не обычная кличка. - Заметила я.
-Брат выбирал. - Ответил Ретт открывая дверь.
Наконец он открыл дверь и мы вошли в дом. В воздухе стоял запах того, что здесь никто не живёт.

Love once (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя