Подарок

1.9K 53 0
                                    

Нам привезли пиццу. Мы вчетвером удобно устроились в гостиной. Стефани не отходила от Ретта ни на шаг.
-Но когда же будет подарок?! - Протестовала Стеф.
-Терпения принцесса. - С улыбкой сказал Ретт. В его, как огонь, глазах блистел огонек любви. Стефани легла головой мне на коленки и я впустила свои длинные пальцы ей в рыже-шоколадные волосы. Ей нравилось когда я делала ей массаж головы острыми ноготками. За монотонными расспросами Джеймса к Ретту, моя девочка вскоре уснула. Ретт помог мне отнести её наверх и уложить Джеймса. Затем мы спустились вниз продолжать наш ужин.
-Странно что за эти два дня они не заикнулись о Нейтане. - Сказала я спускаясь с Реттом по лестнице.
-А тебе это нужно? Не спрашивают это же хорошо. - Заметил Ретт.
-Ты прав.
-Я должен у тебя спросить нечто важное. - С полной серьезностью сказал он. Я остановилась.
-Я тебя внимательно слушаю.
-Этот разговор должен подлежать обдумыванию.
-Я готова. - Ответила я с полной боевой готовностью.
-Пошли присядем. - Он взял меня за запястье и повел к дивану. Мы сели.
-Ну так говори. - Я с нетерпение ждала этого разговора. -Или ты заставишь меня сгорать от интриги.
-Нет, не заставлю. - Он потер переносицу и отвел взгляд. -Перед тем как ответить ты должна всё хорошо взвесить и обдумать. Пообещай мне это.
-Обещаю.
-И так, я вижу ты уже не хочешь иметь ничего общего с Нейтаном.
-Ну только дети...
-Нет, они здесь не причём. Я на счёт брачных уз.
Я удивленно хлопнула ресницами.
-Хочешь ли ты расторгнуть ваш брак?
-Возможно, но я не хочу чтобы у меня отняли детей. - Ответила я.
-Нет, этого не произайдет, уж я то постараюсь, да и ему, я уж точно уверен, они не нужны.
-Я ещё подумаю.
-Ты и должна это сделать. - Он взял мои руки в свои и внимательно посмотрел на меня.
-Возможно я дам ответ завтра.
-Я тебя не тороплю, здесь ты должна всё очень тщательно обдумать.
-Хорошо Ретт. - Я посмотрела на него из под опущеных ресниц. Кажется он мой идеал.
-Ну а теперь мы перейдем к финалу нашего ужина и к небольшим подаркам. - Он улыбнулся и достал из кормана бежевых брюк ключи от машины и вложил их мне в руку. Я посмотрела на него. Он всё ещё улыбался. Я быстро рассмотрела брелок на ключах. Машина была марки Chrysler. Мда уж, скромная машинка. Я с удивлением посмотрела на Ретта. Он не обращал на меня внимание, его черты лица несли спокойствие. Он сделал глоток вина и поднял на меня черные глаза.
-Ретт... - Начала я задыхаясь от счастья.
-Без лишних слов... - Тихо сказал он, схватил меня за руку и повел на улицу.

Love once (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя