Собравшись с мыслями и приведя себя в чувства, я пошла домой. Что-то внутри мне подсказывало идти домой, может конечно это тучи на небе, хотя нет. Кто-то явно привязал ко мне невидимый тросс и сейчас тащит меня туда. Оказавшись возле дома я медленно поднялась на крыльцо и открыла дверь. Мой взор пал на Данну и....Нейтана целовавшихся в гостиной. Так вот что тянуло меня сюда.
-Ты клялся в церкви в своей верности! - Закричала я снимая обручальное кольцо. -А теперь ты решил нарушить клятву! - Слёзы медленно покатились по щекам. Я бросила кольцо в Нейтана.
-Можешь надеть его своей подружке! - Крикнула напоследок я и направилась на верх. Я сложила все свои вещи в рюкзак, достала спортивную сумку и сложила туда детские вещи. Взяв с комода ключи от машины я направилась в детскую. Дети на удивление проснулись и встали быстро.
-Мам, что происходит? - Спросил Джеймс.
-Сынок, без лишних вопросов. Одевайся быстрее. - Я помогла надеть ему куртку.
Стефани уже стояла одетая. Я взяла её на руки и мы втроём вышли из комнаты. В гостиной находилась только Данна, она стояла у окна и ехидно улыбалась. Я хотела придушить её. Посадив детей в машину, я вернулась в дом. Данна испуганно посмотрела на меня, когда я начала стремительно приближаться к ней, но эта идиотская усмешка не уходила. Я подошла к ней вплотную. Она отвела от меня взгляд.
-Я конечно ожидала от тебя это, но не вот так. - Спокойно сказала я. Она всё также молчала. Я опустила голову, а затем резко ударила её по лицу. От такого удара она упала на диван. Я развернулась и вышла из этого дома, громко хлопнув дверью. От этого окончательно проснулся весь дом. В окне Розмари загорелся свет. Наверное сейчас все жалеют эту стерву. Я быстро выехала с площадки и резко тронулась с места так, что аж колеса издали противный визг и из под шин появился дым. Джеймс всё не мог угомониться со своими расспросами.
-Пожалуйся помолчи. - Спокойно ответила Джею я, остановившись на светофоре. С нами поровнялся большой чёрный джип. Пассажирское окно в машине было открыто и водителя было видно. Он посмотрел на меня и я узнала в нем Ретта. Я улыбнулась ему, он ответил тем же. Похоже мои заплаканные глаза всё выдали ему и он нахмурил брови. Загорелся зелёный и мы оба быстро тронулись с места. Его машина была позади, но вскоре он обогнал меня и припарковался поперёк дороги.