Я положила Джеймса и Стефани спать, развела огонь в камине и сидела слушала треск дров. Сон не подавал признаков прихода поэтому я налив себе чай вышла на балкон. Холодный ветер обдал моё лицо и волосы. Я присела на белое плетеное кресло. Здесь было холодно, но в тоже время уютно. Мои ноги подмерзли и я была вынуждена зайти обратно в дом.
Вскоре сон всё таки взял своё и я уснула в мечтах и раздумьях.
Утром я проснулась рано. Первым делом я решила накормить Ковбоя. Это оказался очень милый пес породы немецкая овчарка. Позже я принялась готовить завтрак для детей. Они проснулись в обед.
-Так, умываться и завтракать! - Скомандовала я.
-Но сейчас ведь обед! - Запротестовала Стеф.
-Для нормальных людей да, а для вас завтрак. - Я улыбнулась.
Мы все вкусно пообедали и я решила устроить небольшую экскурсию до озера про которое говорил Ретт.
-Так, а сейчас мы пойдем гулять. Джеймс возьми свой рюкзак и положите вместе со Стеф туда всё необходимое.
-Хорошо мам! - Крикнул Джей и побежал наверх. Стефани кинулась за ним. Я решила прихватить и собаку. Я нашла в прихожей поводок и подцепила Ковбоя на него. И мы все вчетвером вышли из дома и направились к лесу. По пути я встретила маленькую девочку лет 6-ти. Её белокурые кудри завивались под соломеной шляпкой, а голубые как океан глаза смотрели на меня с каким то страхом.
-Ты не знаешь где здесь озеро? - Ласково спросила я.
-Оно вот там. - Ответила она и показала в сторону леса. Мы на правельном пути! Я поблагодарила её и мы продолжили свой путь.
Вдоволь накупавшись в кристально чистом озере, мы на закате шли домой. Стефани шла и тихо напевала какую-то свою песенку, Джеймс поднял голову и рассматривал вечерние бордовые облака, Ковбой шагал рядом без поводка, тяжело дыша, ну а я еле переставляла ноги и шла позади детей. Придя домой я приготовила ужин, мы все поужинали, и уютно устроившись на мягком ковре в гостиной я читала Стефани сказку, а Джеймс сидел и разукрашивал раскраску.